СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВА

Авторы

  • Акрамова Дилдора Эргашевна

Ключевые слова:

Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, воспитатель, воспитанник, виды деятельности, социум, социум, социализация, адаптация, факторы.

Аннотация

  Аннотация: Развитие человека – очень сложный и противоречивый процесс. В процессе своего развития ребенок занимается различной деятельностью (играет, учится, занимается спортом). Это способствует увеличению его социального опыта. С рождения ребенка вышеуказанные факторы (деятельность и общение) являются одними и теми же на протяжении всего периода своего развития. его жизнь.наполняет и обеспечивает развитие личности ребенка.движущей силой развития ребенка является противопоставление.оно осуществляется посредством внешних и внутренних воздействий.если к внешним воздействиям относятся специальные виды деятельности, направленные на формирование личности, то внутренние воздействия включают биологические и генетические факторы.

Библиографические ссылки

, Akramova, D. (2022). ACTIVITIES OF FUTURE TEACHERS-PSYCHOLOGISTS IN THE SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION. Science and Innovation, 1(8), 322-326.

Акрамова, Д. Э. (2023). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГИБКОСТИ У СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 13(8), 19-23.

, Akramova, D. E., & qizi Azimova, X. D. (2023, January). MAKTABGACHA TA’LIM YO ‘NALISHI TALABALARIDA IJODIY TAFAKKURNI RIVOJLANTIRISH METODIKASI. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 382-385).

, Akramova, D. E., & qizi Suvonqulova, M. D. (2023, January). RIVOJLANTIRUVCHI MARKAZLARDA BOLALARNI MAKTABGA TAYYORLASH VA MILLIY QADRIYATLAR NAMUNALARIDAN FOYDALANISHNING AFZALLIGI. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 393-396).

, Akramova, D. E., & qizi Ne’matova, S. S. (2023, January). BO ‘LAJAK PEDAGOGLARNING KASBIY SIFATLARINI RIVOJLANTIRISHDAGI OMILLAR. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 390-392).

, Akramova, D. E., & qizi Axmedova, N. B. (2023, January). MAKTABGACHA TA’LIM TASHKILOTI RAHBARINING BOSHQARUV MADANIYATINI SHAKLLANTIRISH PEDAGOGIK MUAMMO SIFATIDA. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 386-389).

, Акрамова, Д. Э., & Бобомуродова, О. Б. (2023, January). ТАРБИЯ МЕТОДЛАРИ ВА УСУЛЛАРИ ҲАҚИДА ТУШУНЧА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 352-354).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Тожихонова, Л. У. (2023, January). ТАРБИЯ–ИЖТИМОИЙ-ПЕДАГОГИК ҲОДИСА ВА ЖАРАЁН СИФАТИДА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 375-377).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Бозорбоева, Д. А. (2023, January). ЖАМОА–ТАРБИЯ ОБЪЕКТИ ВА СУБЪЕКТИ СИФАТИДА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 355-357).

, Акрамова, Д. Э., & Йўлдошева, Н. (2023, January). ТАРБИЯ МЕТОДЛАРИ МАЖМУИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 362-364).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Рахимберганова, М. М. (2023, January). ПЕДАГОГИК ЖАРАЁНДА ТАРБИЯНИНГ МАЗМУНИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 372-374).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Давронова, Ж. С. (2023, January). ТАРБИЯ ТИЗИМИ ВА УНИНГ ТАРКИБИЙ ҚИСМЛАРИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 358-361).

, Акрамова, Д. Э., & Жасур, С. (2023, January). МИЛЛИЙ-МАЪНАВИЙ ТАРБИЯ, УНИНГ ТИЗИМИ ВА МОҲИЯТИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 349-351).

, Акрамова, Д. Э., & Нунназарова, Д. (2023, January). ТАРБИЯНИНГ МАҚСАДИ ВА ВАЗИФАЛАРИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 369-371).

Опубликован

2024-03-13

Как цитировать

Акрамова Дилдора Эргашевна. (2024). СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВА. Лучшие интеллектуальные исследования, 16(3), 113–118. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/3796