РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ГИБКОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДОО.

Authors

  • Акрамова Дилдора Эргашевна

Keywords:

Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, социум, социум, социализация, адаптация, воспитатель, воспитанник, виды деятельности, факторы.

Abstract

  Аннотация: Социализация ребенка, в частности социальная адаптация человека, возникает в процессе его объективной потребности все освоить. Однако при этом формируется и другая объективная потребность ребенка – ощущение проявления своей уникальности. Ребенок начинает искать различные способы и средства для своего выражения, в результате этого происходит его индивидуализация. Это явление проявляется в том, что общественно значимые чувства человека проявляются индивидуальным, актуальным только для него образом, его социальное поведение имеет уникальные аспекты. Таким образом, социальное развитие ребенка осуществляется по двум взаимосвязанным направлениям: социализация (социокультурный опыт, усвоение культуры) и индивидуализация (приобретение самостоятельности, относительной уникальности). Таким образом, понятие социализации в современной науке связано с процессами адаптации (унификации) и индивидуализации.

References

, Akramova, D. (2022). ACTIVITIES OF FUTURE TEACHERS-PSYCHOLOGISTS IN THE SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION. Science and Innovation, 1(8), 322-326.

Акрамова, Д. Э. (2023). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГИБКОСТИ У СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 13(8), 19-23.

, Akramova, D. E., & qizi Azimova, X. D. (2023, January). MAKTABGACHA TA’LIM YO ‘NALISHI TALABALARIDA IJODIY TAFAKKURNI RIVOJLANTIRISH METODIKASI. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 382-385).

, Akramova, D. E., & qizi Suvonqulova, M. D. (2023, January). RIVOJLANTIRUVCHI MARKAZLARDA BOLALARNI MAKTABGA TAYYORLASH VA MILLIY QADRIYATLAR NAMUNALARIDAN FOYDALANISHNING AFZALLIGI. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 393-396).

, Akramova, D. E., & qizi Ne’matova, S. S. (2023, January). BO ‘LAJAK PEDAGOGLARNING KASBIY SIFATLARINI RIVOJLANTIRISHDAGI OMILLAR. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 390-392).

, Akramova, D. E., & qizi Axmedova, N. B. (2023, January). MAKTABGACHA TA’LIM TASHKILOTI RAHBARINING BOSHQARUV MADANIYATINI SHAKLLANTIRISH PEDAGOGIK MUAMMO SIFATIDA. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 386-389).

, Акрамова, Д. Э., & Бобомуродова, О. Б. (2023, January). ТАРБИЯ МЕТОДЛАРИ ВА УСУЛЛАРИ ҲАҚИДА ТУШУНЧА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 352-354).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Тожихонова, Л. У. (2023, January). ТАРБИЯ–ИЖТИМОИЙ-ПЕДАГОГИК ҲОДИСА ВА ЖАРАЁН СИФАТИДА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 375-377).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Бозорбоева, Д. А. (2023, January). ЖАМОА–ТАРБИЯ ОБЪЕКТИ ВА СУБЪЕКТИ СИФАТИДА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 355-357).

, Акрамова, Д. Э., & Йўлдошева, Н. (2023, January). ТАРБИЯ МЕТОДЛАРИ МАЖМУИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 362-364).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Рахимберганова, М. М. (2023, January). ПЕДАГОГИК ЖАРАЁНДА ТАРБИЯНИНГ МАЗМУНИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 372-374).

, Акрамова, Д. Э., & қизи Давронова, Ж. С. (2023, January). ТАРБИЯ ТИЗИМИ ВА УНИНГ ТАРКИБИЙ ҚИСМЛАРИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 358-361).

, Акрамова, Д. Э., & Жасур, С. (2023, January). МИЛЛИЙ-МАЪНАВИЙ ТАРБИЯ, УНИНГ ТИЗИМИ ВА МОҲИЯТИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 349-351).

, Акрамова, Д. Э., & Нунназарова, Д. (2023, January). ТАРБИЯНИНГ МАҚСАДИ ВА ВАЗИФАЛАРИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 369-371).

, Ergashevna, A. D. (2023). TARBIYALANUVCHILARDA MOSLASHUVCHANLIK MEHANIZMLARINI TAKOMILLASHTIRISH DOLZARB MUAMMO SIFATIDA. Journal of new century innovations, 23(2), 169-173.

Published

2024-03-13

How to Cite

Акрамова Дилдора Эргашевна. (2024). РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ГИБКОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДОО. Лучшие интеллектуальные исследования, 16(3), 119–125. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/3797