ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КАК ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Авторы

  • Маматкулова Шоира Джалоловна

Ключевые слова:

Ключевые слова: исследование рынка, конкурентные преимущества, стратегическое принятие решений, рыночная среда, бизнес-стратегия, анализ рынка, методы и техники исследования.

Аннотация

Аннотация: Данная статья исследует роль и значимость этапа исследования рынка в процессе формирования конкурентных преимуществ компании. Проанализированы основные методы и техники исследования рынка, их влияние на принятие стратегических решений и определение ключевых конкурентных преимуществ. Рассмотрены практические примеры и кейсы, подчеркивающие важность правильного понимания и анализа рыночной среды для успешного выстраивания бизнес-стратегии и достижения конкурентных преимуществ.

Библиографические ссылки

Kotler, P., & Keller, K. L. (2016). Marketing Management. Pearson Education Limited.

Malhotra, N. K. (2019). Marketing Research: An Applied Orientation. Pearson Education Limited.

Hair, J. F., Wolfinbarger, M., Money, A. H., & Samouel, P. (2019). Essentials of Business Research Methods. Routledge.

Churchill, G. A., & Brown, T. J. (2018). Basic Marketing Research. Cengage Learning.

Saunders, M., Lewis, P., & Thornhill, A. (2019). Research Methods for Business Students. Pearson Education Limited.

Zikmund, W. G., Babin, B. J., Carr, J. C., & Griffin, M. (2019). Business Research Methods. Cengage Learning.

Wilson, R. M., & Gilligan, C. (2019). Strategic Marketing Management: Planning, Implementation and Control. Routledge.

Creswell, J. W., & Creswell, J. D. (2017). Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed Methods Approaches. SAGE Publications.

Aaker, D. A., Kumar, V., & Day, G. S. (2017). Marketing Research. John Wiley & Sons.

Cooper, D. R., & Schindler, P. S. (2019). Business Research Methods. McGraw-Hill Education.

Опубликован

2024-02-26

Как цитировать

Маматкулова Шоира Джалоловна. (2024). ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КАК ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ. Лучшие интеллектуальные исследования, 15(4), 161–165. извлечено от http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/3536

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)