СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Keywords:
Ключевые слова: товарная политика, инновационная экономика, конкурентоспособность, ассортимент, ценообразование, продвижение, дистрибуция, предприятие, рыночные стратегии.Abstract
Аннотация: Данная статья исследует совершенствование товарной политики на предприятии в контексте инновационной экономики. Рассматривается значение эффективной товарной политики для успешного конкурирования на рынке, а также адаптация стратегий товарной политики к изменяющимся требованиям и возможностям, предоставляемым инновациями. Проанализированы основные аспекты разработки и реализации товарной политики в условиях инновационной экономики, включая выбор ассортимента, ценообразование, продвижение и дистрибуцию продукции.
References
Kotler, P., & Keller, K. L. (2016). Marketing Management. Pearson Education Limited.
Porter, M. E. (2008). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. Simon and Schuster.
Armstrong, G., & Cunningham, M. (2012). Principles of Marketing. Pearson Education.
Trott, P. (2017). Innovation Management and New Product Development. Pearson Education Limited.
Grant, R. M. (2016). Contemporary Strategy Analysis: Text and Cases Edition. John Wiley & Sons.
Rogers, E. M. (2010). Diffusion of Innovations. Simon and Schuster.
Christensen, C. M. (2016). The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail. Harvard Business Review Press.
Chesbrough, H. (2019). Open Innovation Results: Going Beyond the Hype and Getting Down to Business. Oxford University Press.
Barney, J. B., & Hesterly, W. S. (2015). Strategic Management and Competitive Advantage: Concepts and Cases. Pearson.
Christensen, C. M., & Raynor, M. E. (2003). The Innovator's Solution: Creating and Sustaining Successful Growth. Harvard Business Review Press.