ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ В ВУЗЕ
Ключевые слова:
Ключевые слова: преподавание, Русский как иностранный язык (РКИ), вуз, методы обучения, педагогический опыт, адаптация, образовательные программы, иностранные студенты, высшее образование.Аннотация
Аннотация: Статья представляет собой обзор и анализ методов и стратегий, применяемых при преподавании Русского как иностранного языка (РКИ) в учебных заведениях высшего образования. Авторы рассматривают собственный педагогический опыт и дает обзор методологических подходов, позволяющих эффективно обучать иностранных студентов. Статья подчеркивает важность адаптации образовательных программ к потребностям современных студентов и представляет практические инструменты и рекомендации для успешного преподавания РКИ в вузе.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА:
Касюк. Н. С. Свиридович М. В. О месте перевода в обучении РКИ студентов-филологов. Карповские научные чтения: сб. науч. ст. Вып. 5: в 2 ч. Ч. 1 . Минск. 2011.
Д. Лю. Устный перевод как новый аспект обучения РКИ в Китае. Известия Волгоградского государственного университета. 2018.
Мешков. О. Д. О переводном и непереводном методах обучения пониманию иностранного текста по специальности /О. Д. Мешков// Лингвистика и методика преподавания иностранных языков. М. 1976.
Gizdulin, E., & Nuridinov, Z. (2023). MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN AS FOREIGNE LANGUAGE. Development of pedagogical technologies in modern sciences, 2(4), 120-122.