ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ

Authors

  • Гафурова У.А.
  • Гиздулин Э.Ф.

Keywords:

Ключевые слова: интерактивный урок, литературное образование, обучение литературе, методы обучения, активное обучение, аналитическое мышление, чтение, учащиеся.

Abstract

Аннотация: данная статья исследует преимущества интерактивного урока литературы в современном образовательном контексте. Статья подробно рассматривает методы и инструменты, используемые при проведении интерактивных уроков литературы, а также их положительное влияние на активность учащихся, понимание литературных произведений и развитие аналитического мышления.

References

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Кларин М.В.Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта// Педагогика. – 2000. - №7.

Коструб О.П. Сучасні методи навчання в освіті. – К., 2000.

Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб. – метод. пособ. – М., 2000.

Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. – 2000. - № 1.

Арутюнов Ю.С. О классификации методов активного обучения / Ю.С. Арутюнов, И.В. Борисова, С.Г. Колесниченко, И.В. Бражников, А.А. Соловьева // Применение активных методов обучения в учебном процессе. – Рига, 1983. – С. 36–39.

Published

2023-10-25

How to Cite

Гафурова У.А., & Гиздулин Э.Ф. (2023). ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ. Лучшие интеллектуальные исследования, 7(2), 67–70. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/899