МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ В ВУЗЕ
Ключевые слова:
Ключевые слова: мультикультурная среда, Русский как иностранный язык, высшее образование, межкультурная компетенция, межкультурный подход, мотивация студентов, социальная интеграция, коммуникативные навыки.Аннотация
Аннотация: в статье рассматривается важность мультикультурной среды в современных высших учебных заведениях и ее влияние на процесс обучения РКИ. Авторы подчеркивает значение межкультурного подхода и развития межкультурной компетенции в обучении РКИ.
Библиографические ссылки
Чжан Чжани. О коммуникативной культуре и культуре знаний // Культура и коммуникация. — Пекин, 1994
Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. — М.: Русский язык, 1980. — 320 с.
Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: методическое руководство. — М.: Рус. яз., 1990. — 246 с.
Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Монография. — Волгоград: Перемена, 2002. — 477 с.
Gizdulin, E., & Nuridinov, Z. (2023). MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN AS FOREIGNE LANGUAGE. Development of pedagogical technologies in modern sciences, 2(4), 120-122.
Лю, Цзюань. Фактор культуры в преподавании русского языка как иностранного / Цзюань Лю. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 5 (5). — С. 65-68. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/18/494/ (дата обращения: 25.10.2023).