СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
Ключевые слова: Интеллект, способности, социализация, социогенез, методология, социальный интеллект, потребность в саморазвитии, потребность в саморазвитии социального интеллекта.Аннотация
Аннотация. В данной статье проведена работа по теоретическому определению и обоснованию условий формирования социального интеллекта как фактора самосознания педагога и экспериментальному исследованию их эффективности. Также речь идет о психолого-педагогических условиях формирования социального интеллекта как фактора самосознания педагогов.
Библиографические ссылки
Ашихмина О.А. Эмоциональная устойчивость психологов системы образования на разных этапах профессионализации: автореф. дис. ... канд. психол. наук / О.А. Ашихмина. - М., 2010. - 23 с.
Буянов А.А. Развитие профессионального самопонимания студентов-психологов в процессе обучения: автореф. дис. ... канд. психол. наук / А.А. Буянов. - М., 2012. - 26 с.
Егоренко Т.А. Роль социального интеллекта в процессе профессионального становления личности на этапе обучения в вузе / Т.А. Егоренко // Современная зарубежная психология. - 2018. - Том 7. - № 3. -С. 109-114.
Клочкова А.Е. Характеристика социального интеллекта студентов-психологов / А.Е. Клочкова // Человеческий капитал. - 2015. - № 8 (80). - С. 58-62.
Краснощёченко И.П. Акмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов: автореф. дис. ... д-ра психол. наук / И.П. Краснощёченко. - М., 2012. - 47 с.
Куприна О.А. Психологические детерминанты осмысленности жизни студентов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук / О.А. Куприна. - М., 2010. - 29 с.
Лежнина Л.В. Готовность психолога образования к профессиональной деятельности: этапы, механизмы, технологии формирования: автореф. дис. ... д-ра. психол. наук / Л.В. Лежнина. - М., 2009. - 40 с.