ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП

Авторы

  • Каримова ИринаХоловна
  • Худайкулова Феруза Холовна

Ключевые слова:

Ключевые слова: Современное образование, русский язык, методика обучения, общие принципы диктанта, лингвистическая теория, принципы, экстралингвистический подход.

Аннотация

Аннотация: В данной статье представлена информация о новых основных принципах обучения русскому языку в современном образовании, методах обучения русскому языку, а также обще дидактических принципах обучения.

Библиографические ссылки

Антонова Е.С. Методы подготовки по русскому языку: коммуникативно-деятельностный подход / Е.С. Антонова. - М.: КНОРУС, 2007. - 464 с.[1] 2.Балыксина Т.М. Метод преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие. - 2-е изд., испр. — М.: РУДН, 2010. —188 с.[2] 3.Полат Э.С. Новые педагогические и информационные технологии в образ образования / Под ред. Э.С. Полат. - М.: Издат. центр "Академия",2002. - 272 с.[3

Опубликован

2024-05-17

Как цитировать

Каримова ИринаХоловна, & Худайкулова Феруза Холовна. (2024). ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП. Лучшие интеллектуальные исследования, 21(1), 87–92. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/5278