РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ИНСТРУМЕНТАЛИСТА

Авторы

  • Исмаилов Элиан Фуркатович
  • Абдугаппаров Абдуфаттах Абдураззакович

Ключевые слова:

Ключевые слова: педагогический репертуар, художественное развитие, актуальные критерии подбора репертуара, многовариантный план-программа, сотрудничество с современными композиторами.

Аннотация

Аннотация: Формирование нового педагогического репертуара в системе музыкального образования помогает создать прочную основу для будущего развития музыкальной культуры в обществе. Это способствует расширению кругозора и воспитанию музыкально грамотного поколения. В данной статье рассматривается значение формирования нового педагогического репертуара в системе музыкального образования. Исследование его влияния на результативность в обучении и учёт множества факторов для обеспечения эффективного и качественного усвоения музыкального материала студентами-пианистами.

Библиографические ссылки

1. Закон Республики Узбекистан, от 7 июня 2021 года № ЗРУ-694 «Об установлении дня работников культуры и искусства Республики Узбекистан». https://lex.uz/ru/docs/5446873

Постановление Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию сферы культуры и искусства» 2 февраля 2022 года. https://lex.uz/docs/5849582

Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М, 1978.

Салдаева Г.М. К проблеме художественного развития пианиста: системность и последовательность в построении учебного репертуара. М., 2017.

Специальное фортепиано. Учебная программа для детских школ музыки и искусств. Ташкент, 2019.

Опубликован

2024-05-11

Как цитировать

Исмаилов Элиан Фуркатович, & Абдугаппаров Абдуфаттах Абдураззакович. (2024). РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ИНСТРУМЕНТАЛИСТА. Лучшие интеллектуальные исследования, 20(3), 143–147. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/5122