ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
Ключевые слова:
Ключевые слова: Межпредметные связи, интегрированный урок, компетенция, классификация, алгоритм, обучения, мотивация, учащимися, коммуникативность, мультимедийного оборудования, дидактика.Аннотация
Аннотация. В настоящей статье рассматривается методическую особенности реализации межпредметных связей в процессе интегрированного урока. Показано что, на интегрированных уроках формируются какие компетенции, в процессе образовательной подготовки обучающихся как решить проблему разобщенности учебных предметов, выделено среди основных причин, обуславливающих становление опыта в области интеграции, показано какие виды имеет наиболее общая классификация интегрированных уроков по способу их организации, выделено в связи с доминирующей дидактической задачей на уроке несколько типы интегрированных уроков, показано три условия для интеграции учебных дисциплин, определена конструкт (алгоритм) разработки интегрированного урока, выделена среди основных задач, которые могут решать интегрированные уроки.
Библиографические ссылки
Мещерякова И.И., Наливайченко И.В., Полякова Л.Д. Интегрированное обучение как средство активизации учебно- познавательного процесса на уроках математики, МХК, истории / Начальная школа, 2014г., №6. - с 13-18
Фризен М.Ю., Широких В.В. Интегрированное занятие как средство привлечения подростков к образовательной деятельности. / М.Ю. Фризен, В.В. Широких//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/533399/
Федорова З.В., Маслова С., Свеклина А.И. Интегрированные уроки
// Математика в школе. – 2002. - № 7. – С. 49-54.
Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе, 1996, т.N5, с. 150-154
Игнатов С.Б., Игнатова В.А. Интегративный подход в моделировании современного образования //Социально- экологические технологии 2013 №1,
т. 1, с. 99-105
Игнатова В.А. Интеграция и дифференциация как универсальные категории науки и их отражение в теории и практике естественнонаучного образования
// Образование и наука. 2013. № 2 (101) с. 3-17
Щербакова С. Г. Проблема интеграции в школе [Электронный ресурс]: URL: http://festival.1september.ru/articles/415794/ (Дата обращения 13.05.2017).
Криволапова Е. В. Интегрированный урок как одна из форм нестандартного урока [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 113-115.
Федорова З.В., Маслова С., Свеклина А.И. Интегрированные уроки
// Математика в школе. – 2002. - № 7. – С. 49-54.
Ахмедбекова Р.Р. Интеграция предметов — одно из условий формирования познавательной активности школьников // Начальная школа 2015, №8. С.14-16