IMKONIYATI CHEKLANGAN BOLALAR INKLYUZIV TA’LIMDA DUCH KELUVCHI QIYINCHILIKLARI VA ULARNI BARTARAF ETISH

Авторы

  • Shalola Rizayeva Mamir qizi

Аннотация

1.Inklyuziv ta’lim tizimida harakat tayanchida nuqsoni bo’lgan bolalardagi
qiyinchiliklar.

Библиографические ссылки

FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR RO‘YXATI:

Bola huquqlari to‘g‘risida Konvensiya. Xalqaro YUNISEF tashkiloti.–

Toshkent, 1992. – 48 b.

Образование 2030. Инчхонская декларaция и рамочная программа

действий./ ООН. ЮНЕСКО. Инчхон. 2015.

O‘zbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi. –T.: «O‘zbekiston», 2014 y.

O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni / O`RQ-637-son

09.2020 y.

Ратнер Ф.Л., Юсупова А.Ю. Интегрированное обучение детей с

ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.:Владос,

– 175 с.

Shomaxmudova R. «Maxsus va inklyuziv ta’lim» /Toshkent «Chashmaprint»

Аналитическая записка. “Обзор законодательства и политики в области

инклюзивного образования в Узбекистане” ЮНИСЕФ, Детский Фонд

Организации Объединенных Наций Ташкент 2018 г.

Мониторинг инклюзивной образовательной среды: методические

рекомендации по результатам мониторинга оценки доступности

образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья (по результатам проекта «Инклюверсариум») / под

общ. ред. Л. М. Беткер; автономное учреждение дополнительного

профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –

Югры «Институт развития образования». – ХантыМансийск : Институт

развития образования. – Ханты-Мансийск, 2018. – 50 с.

Опубликован

2024-01-01

Как цитировать

Shalola Rizayeva Mamir qizi. (2024). IMKONIYATI CHEKLANGAN BOLALAR INKLYUZIV TA’LIMDA DUCH KELUVCHI QIYINCHILIKLARI VA ULARNI BARTARAF ETISH . Лучшие интеллектуальные исследования, 11(1), 107–111. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/2507