ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
Ключевые слова: система дополнительного образования детей и молодежи, понятие творчество, модель развития творческих способностей, развития креативность.Аннотация
Аннотация: В статье раскрываются особенности системы дополнительного образования детей и молодежи, способствующие развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Приводится модель развития креативных способностей детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Белорусская педагогическая энциклопедия: в 2 т. Т 2: / Редкол.: Н.П. Баранова [и др.]; науч. ред.: С. П. Самуэль, З. И. Малейко. - Минск: Адукацыя i выхавание, 2015. - 727 с.
Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение: избранные психологические труды. - М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2008. - 406 с.
Концепция и модели повышения доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ: коллективная монография / Под науч. ред. А.В. Золотаревой, Л.В. Байбородовой, Н.П. Ансимовой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018 - 483 с.
Подготовка профессионала XXI века: теоретические поиски и эффективные практики: монография / Под ред. А.В. Антюхова, С.К. Бондыревой. - М.: Московский психолого-социальный университет; Брянск: Брянский гос. университет, 2020. - 257 с.
Якунина И.С. Развитие культуры познания у дошкольников //Новое слово в науке: перспективы развития. 2014. № 1 (1). С. 104-105.
Дыбина О.В. Познавательно-исследовательская деятельность детей // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2016. № 1. С. 24-31.