ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
Ключевые слова: профессиональная компетентность, личностный компонент, познавательный компонент, общекультурные компетенции.Аннотация
Аннотация: Базовые и специальные компетенции отражают специфику работы педагога в дошкольном образовательном учреждении. Базовые компетенции отражают готовность специалиста к профессиональной педагогической деятельности. Специальные компетенции характеризуют профессиональную деятельность специалиста в рамках отдельного предмета.
Библиографические ссылки
Литература:
Ким, И. Н. (2022, October). РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 8, pp. 180-183).
Ким, И. Н. (2022). СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. In Информационные технологии и цифровое образование: приоритетные направления развития и практика реализации (pp. 25-28).
Ким, И. Н. (2021). ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. In Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста (pp. 75-79).
Ким, И. Н. (2021). ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. In Современная наука. XXI век: научный, культурный, ИТ контекст (pp. 96-99).
Терехова, О. Е., & Ким, И. Н. (2018). Теоретические основы эколого-валеологического образования дошкольников. Молодой ученый, (20), 423-425.
Нурматова, И. Т., & Ким, И. Н. (2019). СЕМЬЯ КАК ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ. In INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY (pp. 31-36).
Djamilova, N. N., Terekhova, O. E., & Kim, I. N. (2018). Теоретическое и практическое состояние развития инициативности у обучающихся. Theoretical & Applied Science, (7), 127-132.
Терехова, О. Е. (2022). ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. RESEARCH AND EDUCATION, 110.
Terekhova, O. E. (2022). Development of Semantic Components of Speech Activity of Children of Senior Preschool Age. Spanish Journal of Society and Sustainability, 3, 50-53.
Терехова, О. Е. (2021). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ». In Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста (pp. 135-140).