СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА
Keywords:
Ключ слова. Педагогическое образование инновационный кластер, школа-лаборатория, инновационная деятельность, межотраслевое овзаимодействие, регион, модель, физическая культура образование yрост, опыт, компетентность.Abstract
Аннотация. В данной статье в основу педагогического образования
положен межотраслевое взаимодействие школьно-лабораторного опыта в
инновационном кластерном подходе. Направлена также на оформирование и
развитие инновационного кластера педагогического
образования,ориентированного не только на обучение, ноои на развитие
научно-творческого потенциала учащихся и учащихся с точки зрения будущих
потребностей региона в профессиональных кадрахо.
References
Использованная литература:
Мухамедов Г‘.I., Ходжамкулов У..N. Pedagogik ta’lim Инновационный
кластер педагогического образования: определение’rif, характеристика,
классификация. Чирчик, Университет-2019.
Ходжамкулов У.N. Школа-лаборатория. Чирчик-2019.
T.Ачилов. Дидактические возможности взаимодействия в
педагогическом образовании инновационный кластерный подход.
Государственное образование. 5-й выпуск. T. 2021.
Болтаев Ш..E. Абдурахманов Ш. Кузеева’ziyeva Ф..B. Umumta’lim
maktab o‘quvchilarida klaster usulini qo‘llash orqali Повышение эффективности
уроков физической культуры у учащихся общеобразовательных школ за счет
применения кластерного метода tarbiya darslarining samaradorligini oshirish.
Academic Research In Educational Sciences Volume 3 ISSUE 12 2022. Pp. 339-
Boltaev Sh.E. Organizing a training process for young volleyball players on
the basis of innovative approaches. TEACHER AND CONTINUOUS
EDUCATION Nukus 2022.-87 pю
Маматкулов Р.С. Научно-теоретические основы развития физический
культуры студентов высших учебных заведений кластерным методом “XALQ
TA’LIMI” ilmiy metodik junali 2021y 5-son
Маматкулов Р.С. Особенности и применение кластерного метода
его организации на уроках в средней школе и в высших педагогических
учреждениях. International Journal on Integrated Education.Volume 3, Issue III,
March 2020.