МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ В ВУЗЕ

Authors

  • Арслонова Б.Т.

Keywords:

Ключевые слова: мультикультурная среда, Русский как иностранный язык, высшее образование, межкультурная компетенция, межкультурный подход, мотивация студентов, социальная интеграция, коммуникативные навыки.

Abstract

Аннотация: в статье рассматривается важность мультикультурной среды в современных высших учебных заведениях и ее влияние на процесс обучения РКИ. Авторы подчеркивает значение межкультурного подхода и развития межкультурной компетенции в обучении РКИ.

References

Чжан Чжани. О коммуникативной культуре и культуре знаний // Культура и коммуникация. — Пекин, 1994

Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. — М.: Русский язык, 1980. — 320 с.

Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: методическое руководство. — М.: Рус. яз., 1990. — 246 с.

Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Монография. — Волгоград: Перемена, 2002. — 477 с.

Gizdulin, E., & Nuridinov, Z. (2023). MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN AS FOREIGNE LANGUAGE. Development of pedagogical technologies in modern sciences, 2(4), 120-122.

Лю, Цзюань. Фактор культуры в преподавании русского языка как иностранного / Цзюань Лю. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 5 (5). — С. 65-68. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/18/494/ (дата обращения: 25.10.2023).

Published

2023-10-26

How to Cite

Арслонова Б.Т. (2023). МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ В ВУЗЕ. Лучшие интеллектуальные исследования, 7(2), 60–63. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/896