IMKONIYATI CHEKLANGAN BOLALAR INKLYUZIV TA’LIMDA DUCH KELUVCHI QIYINCHILIKLARI VA ULARNI BARTARAF ETISH
Abstract
1.Inklyuziv ta’lim tizimida harakat tayanchida nuqsoni bo’lgan bolalardagi
qiyinchiliklar.
References
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR RO‘YXATI:
Bola huquqlari to‘g‘risida Konvensiya. Xalqaro YUNISEF tashkiloti.–
Toshkent, 1992. – 48 b.
Образование 2030. Инчхонская декларaция и рамочная программа
действий./ ООН. ЮНЕСКО. Инчхон. 2015.
O‘zbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi. –T.: «O‘zbekiston», 2014 y.
O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni / O`RQ-637-son
09.2020 y.
Ратнер Ф.Л., Юсупова А.Ю. Интегрированное обучение детей с
ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.:Владос,
– 175 с.
Shomaxmudova R. «Maxsus va inklyuziv ta’lim» /Toshkent «Chashmaprint»
Аналитическая записка. “Обзор законодательства и политики в области
инклюзивного образования в Узбекистане” ЮНИСЕФ, Детский Фонд
Организации Объединенных Наций Ташкент 2018 г.
Мониторинг инклюзивной образовательной среды: методические
рекомендации по результатам мониторинга оценки доступности
образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (по результатам проекта «Инклюверсариум») / под
общ. ред. Л. М. Беткер; автономное учреждение дополнительного
профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры «Институт развития образования». – ХантыМансийск : Институт
развития образования. – Ханты-Мансийск, 2018. – 50 с.