ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Кадирова Н.М.

Ключевые слова:

Ключевые слова: Лидерства, формирование, лидерские качества, старшый дошкольник.

Аннотация

Аннотация:        В статье раскрывается  проблема  формирования лидерских качеств у старшых дошкольников,  особенности   лидерских качеств у старшых дошкольников.

Библиографические ссылки

Агеева Е.И. Эмоциональный интеллект и лидерство // Менеджмент сегодня. — 2010. — №1. — С. 50-57.

Ананченко М.Ю. Сущность и источники лидерства // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки – Выпуск № 1 — 2005. – С. 29.

Джамилова, Н. Н. (2011). Формирование организаторских качеств у студентов в процессе их обучения в ВУЗе. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, (9), 690-691.

Djamilova, N. N., Terekhova, O. E., & Kim, I. N. (2018). THEORETICAL AND PRACTICAL STATE OF DEVELOPMENT OF INITIATIVE IN STUDENTS. ISJ Theoretical & Applied Science, 7(63), 127-132.

Джамилова, Н. Н. (2010). Формирование и развитие организаторских качеств у обучаемых в процессе непрерывного образования. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 8, 91-93.

Джамилова, Н. Н. (2012). К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ КАЧЕСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ (материалы исследования). Педагогические науки, (2), 11-15.

Джамилова, Н. Н. (2010). Педагогические условия формирования организаторских качеств у учащихся педагогических колледжей. Вопросы гуманитарных наук, (3), 219-221.

Ergasheva, B. (2022). TALABALARINING PEDAGOGIK MODERINIZATSIYA SHAROITIDA KASBIY TAYYORGARLIGINI TAKOMILLASHTIRISH. Science and innovation, 1(B7), 401-405.

Barno, E. (2023). OʻZBEKISTONDA MAKTABGACHA TALIM MUASSASALARINING ZAMONAVIY TIZIMI. Research Focus International Scientific Journal, 2(3), 103-105.

Опубликован

2024-03-20

Как цитировать

Кадирова Н.М. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Лучшие интеллектуальные исследования, 17(3), 15–18. извлечено от http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/3780