РОЛИ ТЕСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ "УМК"

Authors

  • Аллаберганова Юлдузхон Аллабергановна

Keywords:

Ключевые слова: Виды тестов, межкультурная коммуникация,

Abstract

В данной  статье  излагаются роли тестов в формировании универсальных межкультурных компитенций. Сущность и содержание "УМК".

Статья посвящена влиянию глобальных проблем на различные стороны жизни человека и на решение вопроса о будущем цивилизации. В статье рассматриваются пути и методы решения роли тестов в формировании универсальных межкультурных компетенций.

Сегодняшнее время одним из приоритетов  является  новое  цивилизационное образование,   которое   может   быть   достигнуто   через внедрение и использование электронных тестовых методов контроля  знаний  учащихся.  Актуальность  статьи обусловлена тем, что в последние годы все больше растет интерес  к  педагогическому  электронному  тестированию как   наиболее   объективному   методу   оценки   качества образования .

References

Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля. М., 1994

Александров В.Н., Александрова О.И., Соловьева Т.В. Единый государственный экзамен. Русский язык. Челябинск, Взгляд, 2003

Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления. — Екатеринбург, 1992.

Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностранные языки в школе. - №2 - 1991.

Временный государственный образовательный стандарт, - общее среднее образование. Министерство образования РФ и лаборатория обучения иностранным языкам, Россия, академия образования, М., 1993.

Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - №2 1995.

Кадневский В.М. История тестов. М, Народное образование, 2004.

Королева О.Л., Пыстина Н.В. Использование тестирования в старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М.: Просвещение, 1986.

Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994

Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. — СПБ., 1997.

Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.

Поляков О.Г., Бим И.Л. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе - №3 1996г.

Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка Иностранные языки в школе - №1 1987

Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика,перспектива // Иностранные языки в школе - №2 - 1985.

Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.

Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М. Просвещение, 1986.

Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку Иностранные языки в школе - №2 - 1986.

Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.

Садохин А. П. Введение турной коммуникации. М., 2005. теорию межкуль 2. Садохни А. П. Метод тренинга и формировании межкультурной компетентности // Обсерватория культуры: обозрение, 2007. №3. C.91

Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. М., 1999. 4. Триандис Г. К. Культура и социальное поведе нис. М., 2007.

Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий.

СПб., 2007. 6. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1999.

Published

2024-04-08

How to Cite

Аллаберганова Юлдузхон Аллабергановна. (2024). РОЛИ ТЕСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ "УМК". Лучшие интеллектуальные исследования, 18(3), 48–55. Retrieved from http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/4348