ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ

Authors

  • Ахмедова Улмасой Хусан кизи

Keywords:

Ключевые слова: искусственный интеллект; рынок финансовых услуг; банковский сектор; интернет-банкинг; мобильный банкинг.

Abstract

Аннотация. В статье рассматривается роль, которую играет искусственный интеллект в современной банковской сфере, с целью выявления и систематизации основных проблем и определений, связанных с этой проблемой. В статье описывается значение искусственного интеллекта и банков в экономике, объясняются их функции и представлены их особенности. На основе теоретических исследований разрабатывается широкое определение искусственного интеллекта, согласно которым разработки в любых элементах банковской системы.

References

Белкина О.А. Феноменология эмоционального интеллекта // Вестник Московского городского пед. ун-та. Серия «Педагогика и психология». 2009. № 4. С. 47-62.

Искусственный интеллект в банковском секторе // Рейтинговое агентство «Эксперт РА»: интернет-сайт. 15.11.2018. URL: https://raexpert.ru.

Обзор TAdviser: ИТ в банках 2019 // TAdviser: портал выбора технологий и поставщиков. 31.12.2019. URL: http://www.tadviser.ru/ index.php.

Польза искусственного интеллекта. URL: https://profiles.ru (дата обращения: 02.03.2019).

Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент): Учебник. –М: Юристь, 2018.

Долан Э.Дж. Деньги, Банковское дело и денежно-кредитная политика/ Пер. с англ. В.Лукашевича и др.; Под общ.ред. В.Лукашевича.-М, 2006

Интернет сайты:

https://studfiles.net- электронные учебники

https://www.worldbank.org/

https://www.data.gov.uz/ru/

Published

2024-02-09

How to Cite

Ахмедова Улмасой Хусан кизи. (2024). ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ. Лучшие интеллектуальные исследования, 14(3), 124–130. Retrieved from http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/2993