ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАРГОНИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЕ
Ключевые слова:
Ключевые слова: средства массовой информации, СМИ, речевые изменения, современный литературный язык, жаргонизмы.Аннотация
Аннотация: Статья рассматривает лингвистические особенности медиа, которые являются одним из наиболее ярких показателей социальных перемен. Они отражают речевые изменения во всех сферах общественной жизни. Сегодня в средствах массовой информации наблюдается тенденция к увеличению употребления просторечных слов и жаргонизмов, что отражается на качестве современного русского языка в целом. В статье подробно рассматривается использование жаргонизмов в различных типах продуктов медиа.
Библиографические ссылки
Бахмутова Е. А. Культура речи. Изд.-е 2 испр. И доп. — Казань, изд.-во Казанского ун.-та, 2010.
Белинский В. Г. Полн. собр. соч: В 13 т. М., 2011. Т.9. С. 60.
Бондалетов В. Д. Социальная лингвистика. М.: Просвещение, 1987.
Марочкин А. И. Лексико-фразеологические особенности молодежного жаргона:(На материале речи молодежи г.Воронежа). Дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. Воронеж, 2008.
Борисова Е. Г. Современный молодёжный жаргон // Русская речь, 1980. № 5. С. 54; Борисова Е. Г. О некоторых особенностях современного молодёжного жаргона // Русский язык в школе, 2009. № 3.
Валиулина Е. Ю. Мой компьютер. Толковый словарь. М., 2009. Виноградов В. В. Лексикология и лексикография. — М.: Наука,2010. 7. Виноградов В. В. О языке художественной литературы. М., 2011. С. 174. Вопросы культуры речи. / Под ред. С. И. Ожегова. — М.: Наука, 2011. — Выпуск 6.