ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯЗЫКОВОМ ОБУЧЕНИИ

Авторы

  • Севара Пирназарова

Ключевые слова:

Ключевые слова: проектная деятельность, обучение иностранным языкам, языковая компетенция, коммуникативные навыки, критическое мышление, командная работа.

Аннотация

Аннотация: Данная статья посвящена исследованию эффективности проектной деятельности в обучении иностранным языкам. В условиях современной образовательной среды, где акцент делается на развитие коммуникативных навыков, проектная деятельность становится важным компонентом учебного процесса. В статье рассматриваются теоретические аспекты проектного метода, анализируются его преимущества по сравнению с традиционными методами обучения, а также представлены примеры успешной реализации проекта в различных контекстах языкового обучения. Особое внимание уделяется роли проектной деятельности в развитии языковой компетенции, мотивации студентов и формировании у них навыков критического мышления и командной работы. В заключении предоставляются практические рекомендации для преподавателей по внедрению проектного метода в учебный процесс.

Биография автора

Севара Пирназарова

студентка 2-го курса УзГУМЯ

Опубликован

2024-06-24

Как цитировать

Севара Пирназарова. (2024). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯЗЫКОВОМ ОБУЧЕНИИ. Лучшие интеллектуальные исследования, 23(2), 15–20. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/6406