РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АНОЛОГИИ
Ключевые слова:
Ключевые слова: метод аналогии, компетентность, физические задачи самостоятельная работа., Key words: analogy method, competence, physical tasks, independent workАннотация
Аннотация: В работе впервые анализируется возможность использования метода аналогии для формирование компетентности будущих преподавателей физики. Показано, что применение аналогии полезно для быстрого усвоения учебного материала и при решении физических задач, а также при самостоятельной работа студентов.
Annotation: The paper analyzes for the first time the possibility of using the analogy method for the formation of competence of future physics teachers. It is shown that the use of analogy is useful for the rapid assimilation of educational material and in solving physical problems as well as for independent work of students.
Опубликован
2024-06-16
Как цитировать
Эшмирзаева Матлуба Абдишукуровна. (2024). РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АНОЛОГИИ. Лучшие интеллектуальные исследования, 22(6), 124–134. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/6164
Выпуск
Раздел
Articles