ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ STEAM В ПОВЫШЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ: ИНТЕГРАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА И ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
Ключевые слова:
Ключевые слова: STEAM-образование, творческая компетенция, визуальное искусство, инженерная графика, междисциплинарное обучение, обучение на основе проектов, инновационные методы обучения.Аннотация
Аннотация.В данной статье исследуется применение подхода STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) для повышения творческой компетенции студентов в области визуального искусства и инженерной графики. Через интеграцию художественных и технических дисциплин, целью является развитие целостных навыков, включая творческое мышление, решение проблем и технические умения. Анализируются меры по реализации данных навыков, рассматривается методология выполнения проектов на основе STEAM, а также приводятся тематические исследования, демонстрирующие эффективность данного подхода.
Опубликован
2024-06-16
Как цитировать
Надирханова Нилyфар Алишеровна. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ STEAM В ПОВЫШЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ: ИНТЕГРАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА И ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ. Лучшие интеллектуальные исследования, 22(6), 40–45. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/6152
Выпуск
Раздел
Articles