ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПАКЕТОВ
Марданова Феруза Ядгаровна
Ключевые слова:
HyperText Markup Language, JavaScript, Cascading Style Sheets, Hypertext Preprocessor, сайт, эффект, интерактив, индивидуальный подход, скриптовый язык программирования, визуализировать.Аннотация
В данной статье может использоваться как функционал анализ, математический анализ и комплекс анализ. В работе осуществляется исследование и разработка технологии решения науки комплексного анализа с использованием математических пакетов, что требует применения соответствующих методов анализа. Функциональный анализ используется для изучения функциональных пространств и операторов, математический анализ — для анализа функций и их свойств, а комплексный анализ — для изучения функций комплексного переменного и их свойств. Применение этих методов позволяет разработать эффективную методику решения задач комплексного анализа с использованием математических пакетов.
Библиографические ссылки
Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. Advantages and disadvantages of the method of working in small groups in teaching higher mathematics. Academy. 55:4 (2020), pp. 65-68
Марданова Ф.Я. Использование научного наследия великих предков на уроках математики. Проблемы педагогики. 6-51 (2020), С. 40-42.
Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в высших учебных заведениях. Вестник науки и образования. 95:17-2 (2020), С. 83-86.
Марданова Ф.Я. Нестандартные методы обучения высшей математике. Проблемы педагогики. 53:2 (2021), С. 19-22.
F.Ya. Matematika fani olimpiadalarida tayyorlash bo’yicha uslubiy ko’rsatmalar. Science and Education. 2:9 (2021), 297-308 betlar.
Boboyeva M.N. Maktab matematika darslarida misol-masalalar yechish orqali turli kasblarga oid ma’lumotlarni singdirish. Science and Education 2:8 (2021), 496-504 b.
Boboyeva M.N. Differensial hisobning iqtisodda qo‘llanilishini takomillashtirish istiqbollari. Science and Education 2:8 (2021),476-485 b.
Boboyeva M.N. “Matritsalar haqida tushuncha va ular ustida amallar” mavzusini ayrim interfaol metodlardan foydalanib oʻqitish. Pedagogik mahorat Maxsus son (2021), 38-42 b.
Boboyeva M.N. Increasing creative activity of students by application of methods of analysis and synthesis in mathematics lessons. ResearchJet Journal of Analysis and Inventions. 3:05 (2022), p.67-75.
Бобоева М.Н. “Чизиқли тенгламалар системаси” мавзусини ўқитишда муаммоли таълим технологияси ва “зинама-зина” методини қўллаш. Pedagogik akmeologiya. Maxsus son (2022) 67-74 b.
Марданова Ф.Я. Масалалар ечишда тенгсизликларнинг айрим тадбиқлари. Science and Education. 2:11 (2021), 50-56 бетлар.
Mardanova F.Ya. Maktab matematikasida algebraik tenglamalarni yechishni o’rgatishda interfaol usullarni qo’llash. Science and Education. 2:11 (2021), 835-850 betlar.
Марданова Ф.Я. Математикадан фан тўгаракларини ташкил этиш ҳақида баъзи мулоҳазалар. Science and Education. 2:11 (2021), 870-882 бетлар.
Rasulov, H. (2021). Баъзи динамик системаларнинг сонли ечимлари ҳақида. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 2(2).
Rasulov, H. (2021). Funksiyaning toʻla oʻzgarishini hisoblashdagi asosiy qoidalar. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 6(6).
Rasulov, H. (2021). One dynamic system with continuous time. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 5(5).
Rasulov, X. (2022). Об одной динамическойсистеме с непрерывным временем. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 22(22).
Rasulov, R. X. R. (2022). Buzilish chizig’iga ega kvazichiziqli elliptik tenglama uchun Dirixle-Neyman masalasi. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 18(18).