РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ

Авторы

  • Рузиева М. А.

Ключевые слова:

Ключевые слова: задача, решение, умение, способность, чертежи, результат, ответ, контролировать, вид, составить.

Аннотация

Аннотация: в данной статьи рассматривается анализ и методы решение простых задач на основе новых учебников начальных классов.

Библиографические ссылки

Рузиева М. А., Соколова Е. О. Современные подходы к анализу художественных произведений на уроках литературного чтения //Conferencea. – 2023. – С. 49-54.

Рузиева М. А. и др. Сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия» //E Conference Zone. – 2023. – С. 36-40.

Рузиева, М. А., & Соколова, Е. О. (2023, February). Сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия». In E Conference Zone (pp. 36-40).

Рузиева, М. А. (2023). Качества навыка чтения: быстрое, осознанное, выразительное чтение. IQRO, 2(2), 96-99.

Косимов, Ф. М., & Рузиева, М. А. (2021). Решение среднее арифметических задач. In Научно-практическая конференция.

Рузиева, М. А., & Соколова, Е. О. (2023). Значение международных оценочных программ (PIRLS, TIMSS, PISA, TALIS) в развитии грамотности учащихся. Pedagogs jurnali, 1(1), 522-522.

Рузиева М. А. Основы Профессиональной Подготовки Будущих Учителей К Моделирование Урока В Условиях Вариативности Начального Образования //Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities. – 2024. – Т. 26. – С. 27-30.

Рузиева М. А. Логико-Исторический Анализ Развития Вариативных Систем Обучения //Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities. – 2023. – Т. 24. – С. 42-45.

Рузиев У., Рузиева М. А. АГРЕССИЯ ПЕДАГОГА И ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЙ //Scientific progress. – 2021. – Т. 2. – №. 6. – С. 1059-1062.

Рузиева М. А. и др. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ //Proceedings of Scientific Conference on Multidisciplinary Studies. – 2023. – Т. 2. – №. 11. – С. 67-71.

Опубликован

2024-05-14

Как цитировать

Рузиева М. А. (2024). РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ. Лучшие интеллектуальные исследования, 20(4), 114–124. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/5170