РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОРПОРАЦИЯМИ В УЗБЕКИСТАНЕ
Ключевые слова:
Ключевые слова: маркетинг, корпоративная культура, компания, бизнес, прибыль.Аннотация
Аннотация: В современном мире, маркетинг уже давно стал частью жизни общества, постепенно создавая рынки, формируя политику потребления масс. Однако, с точки зрения управления фирмой, произошли также ключевые изменения, что не просто изменили базовое представление о том, каким именно образом должны выглядеть внутренние процессы, но и в связи с чем их базовое устройство возможно в принципе. Цель данной работы понять, как именно маркетинг существует с точки зрения формирования базовых концепций двойственности корпоративной культуры, и какое развитие его в рамках данной модели ждет в дальнейшем.
Библиографические ссылки
Philip Kotler и Kevin Lane Keller. "Маркетинг менеджмент". была издана 2006 году
Илхом Вафаев 29.11.2022 Об особой роли маркетинга - zarnews.uz
Michael Porter. "Стратегия конкурентного преимущества".была издана в 1985 году
Theodore Levitt. "Marketing Myopia". была издана в июле-августе 1960 года
Kevin Lane Keller и Donald R. Lehmann. "The role of marketing in today's corporation".
Роль маркетинга в корпорации: Постоянная работа была издана 2017 году Фредерик Вебстер-младший Алан Малтер (Университет Иллинойса в Чикаго)Шанкар Ганесан (Университет Нотр-Дам) "Стратегический маркетинг: Практика, образование и исследования" (Strategic Marketing: Practice, Education, and Research) от David W. Cravens и Nigel F. Piercy. (2003)
"Маркетинговое управление" (Marketing Management) от Greg Marshall и Mark Johnston (2016)
"The Role of Marketing in Corporate Strategy" (Роль маркетинга в корпоративной стратегии) - статья, опубликованная в Harvard Business Review (2015)
"Marketing's Contribution to Strategy: The View from a Different Looking Glass"(2019)
The Impact of Marketing on Corporate Performance: A Review of Literature" (Влияние маркетинга на корпоративную эффективность (2019).
Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.: Вильямс, 2006. – 784 с.
Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии // Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям (перевод с англ. под общей редакцией). – М.: Бином, 1998. – 320 с.