ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОК ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕСТИ В ПЕРВЫХ КЛАССАХ

Авторы

  • Адолат Абдурасуловна Мусурманова

Ключевые слова:

Ключевые слова: интересная информация, устные методы, метод интервью, методические методы, метод рассказа, дидактические методы, явления природы.

Аннотация

Аннотация: Естествознание в младших классах является предметом, дающим учащимся общее представление обо всем бытии, и при обучении этому предмету учащихся начальных классов оно основано на различных интересных играх и эффективных методах обучения. В этой статье представлена ​​подробная информация о методах устного обучения, которые помогают в обучении естественным наукам.

Библиографические ссылки

Нуриддинова М.И. Методика преподавания естественных наук. Т.: «Чолпон» - 2005.

Мухаммадиев К.Б. Теория и практика подготовки учащихся к бережному отношению к окружающей среде. Ташкент, «Наука и техника», 2014.

Айдаров Е.Б. Обеспечение школьников экологическим образованием через охрану природной территории.

Суяров К. и др. Естествознание.Учебник для 2 класса. – Ташкент: Республиканский образовательный центр, 2021. – 120 с.

Шарипова Д. и др. Наука и методика ее преподавания.Ташкент 2018.-126 с.

www. Google.uz

Опубликован

2023-08-11

Как цитировать

Адолат Абдурасуловна Мусурманова. (2023). ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОК ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕСТИ В ПЕРВЫХ КЛАССАХ. Лучшие интеллектуальные исследования, 2(2), 18–21. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/354