КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА ПРОДВИГАТЬСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ

Авторы

  • Ражабова Умида Умурзаковна

Ключевые слова:

Ключевые слова: малый бизнес, методы продвижения, SEO-продвижение, бартерная реклама, доска объявлений, SMM, таргетированная реклама.

Аннотация

Аннотация: В статье обсуждается тема ограниченного бюджета представителей малого бизнеса на продвижение продукта или услуги, также возможность его отсутствия. После приведены четыре действенных метода продвижения не требующих крупных вложений.

Библиографические ссылки

Список использованной литературы:

Hills G. E., Claes M. H., Morgan P. M. The Evolution and Development of Entrepreneurial Marketing // Journal of Small Business Management. - 2008. - Vol. 46, Issue 1. - P. 99-112;

Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и др. Основы маркетинга : пер. с англ. - 5-е европ. изд. - М. : Вильямс, 2012. - 752 с.;

Невоструев П. Ю. Маркетинговые коммуникации. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - URL : http://www.biblioclub.ru/ book/93160/.

Интернет-сайты:

https://www.lex.uz/uz/

https://www.spot.uz/ru/2020/09/15/space/

https://www.spot.uz/ru/2021/09/17/valery/

https://www.praktika.school/blog/10_prodvijenie#rec339739674

Опубликован

2024-02-13

Как цитировать

Ражабова Умида Умурзаковна. (2024). КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА ПРОДВИГАТЬСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ. Лучшие интеллектуальные исследования, 14(4), 224–227. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/3069