ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДАУНА И ИХ АДАПТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ
Ключевые слова:
Ключевые слова: ребенок-инвалид, синдром Дауна, психолого-педагогическая реабилитацияАннотация
Аннотация: В статье раскрываются особенности воспитания, обучения, социальной адаптации детей с ограниченными возможностями с интеллектуальным недоразвитием вследствие генетической, хромосомной патологии (синдром Дауна).
Библиографические ссылки
Жиянова П. Л. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей. — М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010. — С. 108–110.
Кодирова, Ф. У., & Рискулова, А. У (2023). РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА: ВЫВОДЫ ИЗ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 33(2), 100-104.
Кодирова, Ф. У., & Рискулова, А. У. (2023). РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ. SCHOLAR, 1(16), 93-101.
Кодирова, Ф. У. (2023). СИНДРОМ ДАУНА И ЕГО КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ. Journal of new century innovations, 41(1), 149-153.
Эгамбердиева, Н. А. , & Рискулова, А. У (2023). ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТЯМ ДО ПРИЁМА ЛОГОПЕДА. Ta'lim innovatsiyasi va integratsiyasi, 11(3), 50-57.
Ишматова, О. С. , & Рискулова, А. У (2023). ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГЛАСНЫХ У ДЕТЕЙ С ОТКРЫТОЙ РИНОЛАЛИЕЙ. Ta'lim innovatsiyasi va integratsiyasi, 11(3), 58-64.