MAKTABGACHA YOSHDAGI BOLALARNI O‘YIN VOSITASIDA HUQUQIY TARBIYA BERISHNING PEDAGOGIK- PSIXOLOGIK ASOSLARI
Ключевые слова:
Kalit so‘zlar: o‘yin, muhit, jamiyat, shaxs, o‘yin ijtimoiy, huquq.Аннотация
Anotatsiya: Maqolada maktabgacha yoshdagi blalarni o‘yin vositasida mehnat
faoliyatlarini shakllantirish asosida mas’uliyatini anglashga, huquqiy ong
tushunchalarini rivojlantirishning pedagogik-psixologik masalalari yoritilgan.
Библиографические ссылки
Foydalanilgan adabiyotlar ro’yhati:
Расулхожаева, М. А. (2012). Роль воспитателей в формировании
нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
посредством знакомства с животным миром. Молодой ученый, (7), 314-316.
Расулходжаева, М. А. (2022). КОММУНИКАТИВНАЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Национальная ассоциация
ученых, (80), 30-32.
Rasulkhujaeva, M. A. (2019). Educator’s Role in Forming Moral Qualities
Senior Preschool Age Children by Introducing Animal World. Eastern European
Scientific Journal, (1).
Расулходжаева, М. А., & Исмаилова, М. Ю. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ И
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСКУРСИЙ. In EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE,
EDUCATION AND TECHNOLOGY (pp. 52-54).
Расулходжаева, М. А. (2019). ПРИМЕНЕНИЕ УСТНЫХ НАРОДНЫХ ИГР
В ПРОБУЖДЕНИИ В СЕМЬЕ ЛЮБВИ К МИРУ ПРИРОДЫ.
In EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, EDUCATION AND
TECHNOLOGY (pp. 80-82).
Ahmadjonovna, R. M. CONDITIONS OF INTRODUCTION OF PRESCHOOL
CHILDREN TO ANIMALS IN THE PEDAGOGICAL PROCESS.
Расулходжаева, М. А. (2019). Иллюстрация этического отношения человека
к животному миру в трудах древних источников и философов
Востока. International scientific review, (LXIV), 86-87.
Djamilova, N., Kim, I., Marasulova, D., Imamova, N., & Ismanova, G. (2022).
Ecological Culture Development of Independent Learning, Creativity,
Integrative Technology and Logical Thinking. Journal of Pharmaceutical
Negative Results, 2524-2529.
Djamilova, N. N., Terekhova, O. E., & Kim, I. N. (2018). Теоретическое и
практическое состояние развития инициативности у
обучающихся. Theoretical & Applied Science, (7), 127-132.
Джамилова, Н. Н. (2010). Формирование и развитие организаторских
качеств у обучаемых в процессе непрерывного образования. Образование
через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого
развития, 8, 91-93.
Djamilova, N., Kim, I., Marasulova, D., Imamova, N., & Ismanova, G. (2022).
Ecological Culture Development of Independent Learning, Creativity,
Integrative Technology and Logical Thinking. Journal of Pharmaceutical
Negative Results, 2524-2529.