СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЬЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Ашурова Шахзода Шавкатовна

Ключевые слова:

Ключевые слова: репрезентирует, иллокуции, перлокуции, интенции, компульсии, постулат.

Аннотация

Аннотация. В статье выявлена параметры структура профессиональной
речевой компетенции, аналога речевой коммуникации, рассмотрена учителя
иностранного языка, методическим и технологическим основам ее
моделирования в предметной коммуникации по иностранному языку.

Библиографические ссылки

Ивин А.А. 1997: 246, Словарь по логике, Москва,1998,ББК 87.4я2 И70©

«Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997

Е.Н. Зарецкая 1999, Теория и Практика речевой коммуникации, Академия

народного хозяйства. При Правительстве Российской Федерации Москва ·

Издательство «Дело» · 2002

Басалаева Н.В., Захарова Т.В. Ключевые компетенции как интегральный

результат современного образования // Сибирский педагогический журнал. Лесобирск, 2012. С 184.

Теория управления мульти факторными нелинейными процессами: по

методу псих систем. анализа / В.А. Поляков, Н.Н. Насонова, И.Ю. Шахлевич ;

Беларус. гос. ун-т, Респ. ин-т высш. шк. Каф. психологии и педагогики. -

Москва : Новый центр, 1999.

Бочарникова М.А. Понятие «коммуникативная компетенция» и его

становление в научной среде // Молодой ученый. 2009. С. 130-132

Соловова, Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя

иностранных языков: интегративно-рефлексивный подход.

Монография.М.:Глосса-Пресс,2004.

Серебровская Т.Б. Формирование профессиональной компетентности

будущих учителей иностранного языка. Учебное пособие. Орск . 2014. -124с.

Опубликован

2023-11-26

Как цитировать

Ашурова Шахзода Шавкатовна. (2023). СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЬЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . Лучшие интеллектуальные исследования, 9(3), 172–180. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/1496