СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЬЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
Ключевые слова: репрезентирует, иллокуции, перлокуции, интенции, компульсии, постулат.Аннотация
Аннотация. В статье выявлена параметры структура профессиональной
речевой компетенции, аналога речевой коммуникации, рассмотрена учителя
иностранного языка, методическим и технологическим основам ее
моделирования в предметной коммуникации по иностранному языку.
Библиографические ссылки
Ивин А.А. 1997: 246, Словарь по логике, Москва,1998,ББК 87.4я2 И70©
«Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997
Е.Н. Зарецкая 1999, Теория и Практика речевой коммуникации, Академия
народного хозяйства. При Правительстве Российской Федерации Москва ·
Издательство «Дело» · 2002
Басалаева Н.В., Захарова Т.В. Ключевые компетенции как интегральный
результат современного образования // Сибирский педагогический журнал. Лесобирск, 2012. С 184.
Теория управления мульти факторными нелинейными процессами: по
методу псих систем. анализа / В.А. Поляков, Н.Н. Насонова, И.Ю. Шахлевич ;
Беларус. гос. ун-т, Респ. ин-т высш. шк. Каф. психологии и педагогики. -
Москва : Новый центр, 1999.
Бочарникова М.А. Понятие «коммуникативная компетенция» и его
становление в научной среде // Молодой ученый. 2009. С. 130-132
Соловова, Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя
иностранных языков: интегративно-рефлексивный подход.
Монография.М.:Глосса-Пресс,2004.
Серебровская Т.Б. Формирование профессиональной компетентности
будущих учителей иностранного языка. Учебное пособие. Орск . 2014. -124с.