РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРАКТИКЕ

Авторы

  • Т.Л.Хурвалиева
  • Абдужалилова Мадинахон Мухиддин кизи

Ключевые слова:

Ключевые слова: Дошкольная педагогика, мыслительная деятельность, творческое мышление, психологи, эмоция, живопись, музыка.

Аннотация

Аннотация: В настоящее время предпринимаются усилия по поиску новых эффективных технологий в целях повышения творческого потенциала детей дошкольного возраста. С каждым годом предъявляются требования к усилению интеллектуальной деятельности, продлевается продолжительность обучения, увеличивается объем приобретаемых знаний, но время обучения не может увеличиваться без ограничений, а использование, способность создавать на их основе новые вещи остается на уровнен.В данной статье представлена ​​информация по практическому развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

www.ziyonet.uz minikar.ru

Ф.Р. Кадирова, Ш.К. Тошполатова, Н.М. Каюмова, М.Н. Азамова. Шин А.В., Мирзиёева Ш.Ш., Грошева И.В., «Дошкольная педагогика» Ташкент 2019 г.

Шин А.В., Мирзиёева Ш.Ш., Грошева И.В., Планирование образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода. Ташкент 2020

Шин А.В., Мирзиёева Ш.Ш., Грошева И.В., Обучение через игру. Ташкент 2020

С.Х. Джалилова, С.М. Арипова «Психология дошкольников» Ташкент 2017г.

Нишонова З., Алимова Г. «Детская психология и методика обучения» Ташкент 2019г.

Опубликован

2023-11-10

Как цитировать

Т.Л.Хурвалиева, & Абдужалилова Мадинахон Мухиддин кизи. (2023). РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРАКТИКЕ. Лучшие интеллектуальные исследования, 8(2), 138–142. извлечено от https://web-journal.ru/journal/article/view/1074