ИСПОЛЬЗОВАНИE ЕВРОПЕЙСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ

Authors

  • Файзиева Сайера Кудратовна

Keywords:

Ключевые слова: сельский, агротуризм, туристы, потенциал, инфраструктура, культура,гостеприимство,традиции,гастротуры, вино.

Abstract

В данной статье анализируется  развитие сельского туризма в Узбекистане  и необходимость  использовании Европейских  моделей развития сельского туризма. В настоящее время Мировой кризис, изменения климата, увеличение численности населения, проблема бедности и голода формируют современную систему взглядов на окружающий мир. Одним из важных элементов реакции общества на изменения в природе стало глобальное принятие концепции устойчивого развития. В статье показаны        настоящее развитие в сельском туризме  Узбекистана  и определения будущих целей. Необходимость  решать вопросы модернизации и совершенствования сельского туризма   Узбекистана без ущерба окружающей среде..

References

Национальная ассоциация сельского туризма. режим доступа http://www.naturs.ru/

Baltic Country Holidays. Professional information режим доступа http://www.celotajs.lv/cont/prof/assoc/definition_en.litml

Bartmann В., Вашп Т., 1998, Promoting the Particular as a Niche Cultural Tourism Development Strategy in Small Jurisdictions, Progress in Tourism and Hospitality Research 1998,Proceedings of the Eighth Australian Tourism and Hospitality Research Conference, Bureau of Tourism Research, Australia.

Department for food and rural affairs. Tourism statistic.[Электронный ресурс].-режим доступа www.defra.gov.uk/statistics/rural/the-rural-economy/rural-tourism/

Europe in figures. Eurostat Yearbook 2010 // URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu

Тойирова, С. А. (2021). ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В СЕКТОРЕ ТУРИЗМА. In АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ (pp. 277-287).

Toyirova, S. (2023). PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT OF THE SERVICES OF ACCOMMODATION FACILITIES. Journal of new century innovations, 28(1), 161-164.

Atoevna, T. S. (2021). Features of the Development of the Tourist Services Market in Uzbekistan. International Journal on Economics, Finance and Sustainable Development, 3(3), 211-217.

Bozorova, S. K., Toyirova, S. A., Kodirovna–Lecturer, B. S., & Atoevna–Lecturer, T. S. (2021). Classification of traditional advertising in the promotion of tourist destinations. Academy, (4 (67)).

Kodirovna, B. S., Atoevna, T. S., & Oktyamovna, A. S. (2020). Main features of advertising in tourism. Economics, (4 (47)), 38-40.

Zayni o‘g‘li, N. S., & Ergasheva, A. F. (2023). THE CURRENT STATE OF THE ONLINE TOURISM MARKET OF UZBEKISTAN AND THE USE OF MARKETING METHODS IN ITS DEVELOPMENT. JOURNAL OF INNOVATIONS IN SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL RESEARCH, 6(3), 227-230.

Эргашева, А. (2023). Ҳунармандчилик маҳсулотлари бозорида хизмат кўрсатишнинг ўзига хос хусусиятлари. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 34(34).

Эргашева, А. (2023). РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИВИЛЕГИЙ В ПОДДЕРЖКЕ РЕМЕСЕЛ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 36(36).

Ergasheva, A. (2020). Кичик бизнесда инновацион фаолият ва уни ривожлантириш масалалари. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 1(1).

Эргашева, А. (2023). ANALYSIS OF CURRENT PROBLEMS AND OPPORTUNITIES IN THE DEVELOPMENT OF THE NATIONAL TOURISM INDUSTRY OF UZBEKISTAN. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 29(29).

Faizieva, S. K., & Zakirova, M. I. (2023). THE ROLE AND PLACE OF SMALL BUSINESS IN THE DEVELOPMENT OF THE SERVICE SECTOR IN UZBEKISTAN. Educational Research in Universal Sciences, 2(4), 858-864.

Kudratovna, F. S., & Ilkhomovna, Z. M. (2023). THE ROLE AND PLACE OF SMALL BUSINESS IN THE DEVELOPMENT OF THE SERVICE SECTOR IN UZBEKISTAN. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 16(3), 134-140.

Файзиева, С. К., & Умиров, Ж. Т. (2021). ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ. Вопросы науки и образования, (1 (126)), 7-14.

Файзиева, С. К., Жураева, Г. А., & Баратова, М. Б. (2021). ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ПРИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ. Вопросы науки и образования, (11 (136)), 11-17.

Davronov, I. O., Fayziyeva, S. K., & Isomov, B. S. (2020). The importance of marketing analysis for predicting the prospects of restaurants in Bukhara hotels. Economics, (1), 29-31.

Published

2024-04-25

How to Cite

Файзиева Сайера Кудратовна. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИE ЕВРОПЕЙСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ. Лучшие интеллектуальные исследования, 19(3), 27–38. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/4721