ВИДЫ СКАЗОК
Keywords:
Ключевые слова: сказка, жанр, фольклор, классификация сказок, устное народное творчествоAbstract
В данной статье изучается виды сказок и поможет школьникам узнать определение слова «сказка», выучить основные виды и типы этого фольклорного жанра. Также здесь перечисляются самые известные авторы этого жанра.Сказка чаще всего представляет собой эпическое, прозаическое произведение, где главными героями могут быть не только люди, но и животные, предметы, стихии. Сказка пытается с помощью созданных образов донести до читателя определенную идею.
References
Бахтина В.А. Литературная сказка в научном осмыслении последнего десятилетия // Фольклор народов РСФСР: Межвуз. науч. сб. / Башкир, гос. ун-т им. 40-летия Октября. Уфа, 1979. -С. 67-74.
Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия устной речи // Вопр. психологии. 1967. - N 3.1. С. 19-29.
Биева Е.Г. О методике экспериментального исследования понимания текстов детьми дошкольного возраста // Текст. Высказывание. Слово: Сб. ст. / АН СССР. Ин-т языкознания. М., 1983. -С. 105-112.
Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребёнком-дошкольником // Дошкол. воспитание. 1948. - N 9. - С. 34-41
Капунова Т.М. Психологический анализ смысловых связей при запоминании у детей дошкольного возраста: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1986. - 16 с.
Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей: Ранний и дошкол. возраст. М.: Педагогика, 1972. - 151 с.
Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками / МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 1967. - 329 с.
Каспарова М.Г. О речевой паузе // Исследования языка и речи: Учен. зап. / МГПИИЯ им. М. Тореза. 1971. - Т. 60.1. С. 146-150.
Ким A.M. Лингводидактические проблемы содержания обуче- 170 ния русскому языку в начальных классах узбекской школы: Автореф. дис. . докт. пед. наук. М., 1974. - 89 с.
Кионова В.Я. Развитие у детей 5-7 лет восприятия книжной иллюстрации: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1975. - 20 с.