РОЛИ ТЕСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ "УМК"
Keywords:
Ключевые слова: Виды тестов, межкультурная коммуникация,Abstract
В данной статье излагаются роли тестов в формировании универсальных межкультурных компитенций. Сущность и содержание "УМК".
Статья посвящена влиянию глобальных проблем на различные стороны жизни человека и на решение вопроса о будущем цивилизации. В статье рассматриваются пути и методы решения роли тестов в формировании универсальных межкультурных компетенций.
Сегодняшнее время одним из приоритетов является новое цивилизационное образование, которое может быть достигнуто через внедрение и использование электронных тестовых методов контроля знаний учащихся. Актуальность статьи обусловлена тем, что в последние годы все больше растет интерес к педагогическому электронному тестированию как наиболее объективному методу оценки качества образования .
References
Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля. М., 1994
Александров В.Н., Александрова О.И., Соловьева Т.В. Единый государственный экзамен. Русский язык. Челябинск, Взгляд, 2003
Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления. — Екатеринбург, 1992.
Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностранные языки в школе. - №2 - 1991.
Временный государственный образовательный стандарт, - общее среднее образование. Министерство образования РФ и лаборатория обучения иностранным языкам, Россия, академия образования, М., 1993.
Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - №2 1995.
Кадневский В.М. История тестов. М, Народное образование, 2004.
Королева О.Л., Пыстина Н.В. Использование тестирования в старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М.: Просвещение, 1986.
Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994
Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. — СПБ., 1997.
Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.
Поляков О.Г., Бим И.Л. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе - №3 1996г.
Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка Иностранные языки в школе - №1 1987
Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика,перспектива // Иностранные языки в школе - №2 - 1985.
Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М. Просвещение, 1986.
Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку Иностранные языки в школе - №2 - 1986.
Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.
Садохин А. П. Введение турной коммуникации. М., 2005. теорию межкуль 2. Садохни А. П. Метод тренинга и формировании межкультурной компетентности // Обсерватория культуры: обозрение, 2007. №3. C.91
Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. М., 1999. 4. Триандис Г. К. Культура и социальное поведе нис. М., 2007.
Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий.
СПб., 2007. 6. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1999.