ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА
Keywords:
Ключевые слова: взрослый, ребенок, условия формирования речи, гаджеты, дефицит общения.Abstract
Аннотация: В этой статье описана роль общения взрослых и ребенка для успешного овладения им родной речью. Приведены примеры игр для развития и формирования лексически полной и грамматически правильной устной речи.
References
Kim, I. (2022). РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. Science and innovation, 1(B7), 1195-1197.
Ким, И. Н. (2023). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. In Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста (pp. 33-36).
Ким, И. Н. (2021). ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. In Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста (pp. 75-79).
Ким, И. Н. (2022). СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. In Информационные технологии и цифровое образование: приоритетные направления развития и практика реализации (pp. 25-28).
Нурматова, и. т., & ким, и. н. (2019). семья как институт воспитания, формирования и социализации личности. in international scientific review of history, cultural studies and philology (pp. 31-36).
Ким, И. Н. (2022, October). РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 8, pp. 180-183).
Muratova, M. O. R., & Dekhkambaeva, Z. (2022). Maktabgacha Ta'lim Muassasasida Bolalarning Hayot Faoliyati Xavfsizligi. Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities, 13, 111-113.
Muratova, M. (2023). NEGATIVE CONSEQUENCES OF BULLYING IN RELATION TO PRESCHOOL CHILDREN. International Journal of Pedagogics, 3(10), 43-47.
Maxmudova, D., & Bahoroy, R. (2023). TECHNOLOGIES OF PREPARING FUTURE TEACHERS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY ON THE BASE OF A COMPETENT APPROACH. Modern Science and Research, 2(10), 118-122.
Махмудова, Д. А. (2023). Проблемы цифровой педагогики и развитие цифровой компетентности обучающихся. Лучшие интеллектуальные исследования, 8(1), 143-147.
Maxmudova, D. A. (2023). METHODS OF USING DEVELOPING TECHNOLOGIES IN PRESCHOOL EDUCATION. GOLDEN BRAIN, 1(31), 120-125.
akmalovna, m. d., sadriddinovna, b. r., & qizi, b. e. z. (2023). maktabgacha taʼlimda rivojlanuvchi texnologiyalarini qoʻllash usullari. science and innovation, 2(special issue 13), 538-540.
махмудова, д. а. (2024). влияние развивающих игр на липучках на развитие детей дошкольного возраста. golden brain, 2(1), 199-202.
ramozonova, b. s., & maxmudova, d. a. (2023). malakaviy o ‘quv amaliyotida bo ‘lajak tarbiyachilarning kasbiy kompetensiyalarini rivojlantirish metodikasi. golden brain, 1(31), 52-56.
махмудова, д. а. (2024). enhancing natural science education and developing a system of scientific knowledge in elementary schools. образование наука и инновационные идеи в мире, 41(2), 135-136.
Махмудова, Д. А. (2024). ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. GOLDEN BRAIN, 2(1), 203-206.