АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ
Keywords:
Ключевые слова: подготовка студентов, медицинские вузы, домашние задания, эффективность, образовательные программы, интерактивные методики, мониторинг и оценка, индивидуализация обучения.Abstract
Аннотация: Данная обзорная статья рассматривает вопрос повышения эффективности подготовки студентов медицинских вузов к выполнению домашних заданий. В статье обсуждаются теоретические основы готовности к выполнению домашних заданий, анализируются вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются студенты, а также предлагаются практические рекомендации для решения этих проблем.
References
Литература:
Алексеева А. Ю., Балкизов З. З. Медицинское образование в период пандемии COVID-19: проблемы и пути решения //Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2020. – №. 2 (38). – С. 8-24.
Бакшаева Н., Вербицкий А. Психология мотивации студентов. – Litres, 2017.
Баранова М. С., Ермолаева Е. В. Роль медицинского образования в современном обществе //Бюллетень медицинских интернет-конференций. – Общество с ограниченной ответственностью «Наука и инновации», 2016. – Т. 6. – №. 1. – С. 158-158.
Борлакова З. А., Байчоров С. И. Использование технологических инноваций при обучении медицинских специальностей //Тенденции развития науки и образования. – 2021. – №. 80. – С. 7.
Виненко В., Сергеев И., Блинов В. Методика преподавания в высшей школе. Учебно-практическое пособие. – Litres, 2021.
Галиакберова А. Р., Нигматуллина А. Ш. РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ, АКЦЕНТИРОВАННОГО НА УЧАЩИХСЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ //ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. – 2020. – С. 67-77.
Гринько Е. Н., Омельченко А. С. Наставничество в формировании личности студента медицинского вуза //Тихоокеанский медицинский журнал. – 2019. – №. 1 (75). – С. 84-88.
Гусейнова С. Р. Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент в организации деятельности студента //Психология и педагогика в Крыму: пути развития. – 2018. – №. 4. – С. 98-104.
Далибожко А. И., Герман М. В., Краковецкая И. В. Повышение конкурентоспособности выпускников университета на рынке труда: возможность формирования твердых и мягких навыков в международной программе Enactus //Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2018. – №. 1 (85). – С. 57-74.
Иванов В., Иванова Н., Полоников А. Медицинская экология. – Litres, 2022.
Исраилова М. Н. ИННОВАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСРЕДСТВOМ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ //INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF MODERN SCIENCE AND EDUCATION. – 2018. – С. 68-69.
Клочкова С. В., Алексеева Н. Т., Никитюк Д. Б. Непрерывное медицинское образование в свете современных тенденций //Журнал анатомии и гистопатологии. – 2017. – №. S. – С. 22a-22a.
Коновалова С. В. Роль производственной практики в развитии познавательной активности студентов медицинского вуза //Тенденции развития психологии, педагогики и образования. – 2017. – С. 31-34.
Коробейникова О. А. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ //Зажги свою звезду. – 2021. – С. 46-50.
Королёва Е. В., Абдуллаев А. И. ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА //Психологическая безопасность образовательной среды: Материалы. – 2019. – С. 74.
Кунцевич З. С. и др. Модульно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов стоматологического факультета по дисциплине «Общая химия» //Главный редактор: проф. АТ Щастный Редакционная коллегия: проф. НЮ Коневалова, ОА Сыродоева, проф. – 2017. – С. 66.
Леонтьев Д., Александрова Л., Лебедева А. Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования. – Litres, 2022.
Ломовцева Н. В. СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (MOOC) MODERN DIGITAL EDUCATION TECHNOLOGIES: BASIC CHARACTERISTICS OF MASSIVE OPEN ONLINE COURSES (MOOC) //Акмеология профессионального образования. Материалы. – 2019. – С. 242-249.
Мавлютов С. М., Горст В. Р. ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И СОМАТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВ //Актуальные исследования висцеральных систем в биологии и медицине. – 2020. – С. 48-50.
Мамина В. П. Особенности социально-психологической адаптации студентов первого года обучения медицинского вуза //Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – №. 7 (87). – С. 67-70.
Мансурова Г. И., Андреева Е. С. Массовые открытые онлайн-курсы //V Международная научно-практическая конференция: сб. науч. тр./УлГТУ. Ульяновск. – 2018. – С. 49-54.
Мартынова М. А. МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ //ББК 88.46 П86. – 2018. – С. 292.
Мызникова А. В., Гавронская Ю. Ю. Анализ затруднений в деятельности преподавателей химии военно-медицинского вуза //Актуальные проблемы химического и экологического образования. – 2018. – С. 337-341.
Никитина Г. А., Дюпина А. С., Изибаева В. В. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ //Молодежь в меняющемся мире: мировоззренческие основания человека в" текучей современности". – 2020. – С. 167-170.
Петрова А. С. Обучение студентов принципам тайм-менеджмента //Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – №. 4. – С. 124-127.
Плащевая Е. В., Нигей Н. В. Особенности применения интерактивных методов обучения в курсе физики медицинского вуза //Тенденции развития науки и образования. – 2021. – №. 75-4. – С. 121-123.
Поляков Д. В. и др. Формирование учебной мотивации студентов международного факультета в условиях повышения качества медицинского образования //Университетская наука: взгляд в будущее. – 2020. – С. 797-800.
Романова Г. В. Цифровизация высшего образования: новые тренды и опыт внедрения //Гуманитарные науки. – 2020. – №. 4 (52). – С. 31-36.
Сазонов С. В. Лекции в условиях реализации компетентностного подхода при изучении гистологии в медицинском вузе //Медицинское образование XXI века: компетентностный подход и его реализация в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования. – 2017. – С. 325-331.
Сгибнева Н. В. и др. Особенности адаптации иностранных студентов в высшей медицинской школе //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2016. – №. 2. – С. 60-64.
Томашевская Е. П., Сидоров М. Н., Матаркина В. В. Организация научно-исследовательской и воспитательной работы студентов на факультете ветеринарной медицины в вузе //Воспитание и обучение: теория, методика и практика. – 2016. – С. 283-286.
Цедейко А. В. ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА ДЛЯ СНЯТИЯ СТРЕССА //ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ И ИННОВАЦИИ. – 2018. – С. 257-259.
Черанёва Е. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ “ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА” ОБУЧАЮЩИМСЯ-БУДУЩИМ КЛИНИЧЕСКИМ ПСИХОЛОГАМ //Медицинское образование сегодня. – 2021. – №. 3. – С. 62-66.
Шепель С. П. и др. Особенности занятий со студентами специальной медицинской группы в рамках учебных занятий //Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2018. – №. 1. – С. 107-114.
Шигакова Л. Инновационные технологии в обучении «медицинской биологии» через виртуальные программы и дидактические средства //Общество и инновации. – 2023. – Т. 4. – №. 9/S. – С. 160-167.