МАРКЕТИНГ В УВЕЛИЧЕНИЕ ТОТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИЗ СЕМЬЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ НА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОТ СТРАТЕГИЯ

Authors

  • Тогаева Дильноза Азаматовна

Keywords:

Ключ слова: услуга, экономика, маркетинг, соревнование, стратегия, семья,предприятие, эффективность.

Abstract

Абстрактный:  статья фокусируется на увеличение тот конкурентоспособность из семья предприятия тот основной направления из маркетинг стратегия выполнение являются описал

References

Список из использовал литература

Ф. Котлер . Базовый маркетинг (краткий курс). Пер. Англо-Русский. «Уильямс». - М.:2007. – С. 35.64.

Togayeva, D. (2023). ANALYSIS OF THE DEVELOPMENT OF SMALL BUSINESS AND PRIVATE ENTREPRENEURSHIP IN THE SAMARKAND REGION. Science and innovation, 2(A1), 103-106.

3.Togayeva, D. (2023). QISHLOQ JOYLARDA KICHIK BIZNES VA TADBIRKORLIKNI RIVOJLANTIRISHDAGI MASALALAR. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 6(6), 223-227.

4.Hasanov, H., Sultonov, B., Norbekov, F., & Togayeva, D. (2023). FOIZ STAVKASI VA DAROMADNING ISTE‟MOL XARAJATLARIGA TA‟SIRI TAHLILI. JOURNAL OF ECONOMY, TOURISM AND SERVICE, 2(4), 5-13.

5.Тогаева, Д. А., & Султонов, Б. А. (2023). Роль розничной торговли в повышении уровня жизни населения сельской местности. Journal of Universal Science Research, 1(6), 759-763.

6.Azamatovna, T. D., & Abduxalilovich, S. B. (2023). The role of retail trade in raising the standard of living of the rural population. Journal of Universal Science Research, 1(6), 754-758.

Sh. Shomuradova THEORETICAL AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF THE DEVELOPMENT OF MERCHANDISING ACTIVITIES IN RETAIL ENTERPRISES // SAI. 2023. №D3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/theoretical-and-methodological-foundations-of-the-development-of-merchandising-activities-in-retail-enterprises (дата обращения: 19.10.2023).

Султонов Ш. А., Шомуродова Ш. Ш. ХИЗМАТ КЎРСАТИШ СОҲАСИДА ТАДБИРКОРЛИКНИ РИВОЖЛАНТИРИШ ВА АҲОЛИНИНГ ТУРМУШ ДАРАЖАСИ ВА СИФАТИНИ ОШИРИШ ЙЎЛЛАРИ //Новости образования: исследование в XXI веке. – 2023. – Т. 1. – №. 12. – С. 248-252.

Шомуродова Ш. Ш. ИННОВАЦИОН САЛОҲИЯТ ВА УНИ АНИҚЛАШНИНГ ИЛМИЙ-УСЛУБИЙ МАСАЛАЛАРИ //IJODKOR O'QITUVCHI. – 2023. – Т. 3. – №. 30. – С. 189-195.

Sulonov S. A., Shomurodova S. S. XIZMAT KO’RSATISH SOHASIDA TADBIRKORLIKNI RIVOJLANTIRIB, AHOLI TURMUSH DARAJASI VA SIFATINI OSHIRISHNING ISTIQBOLLI YO’NALISHLARI //Научный Фокус. – 2023. – Т. 1. – №. 6. – С. 247-251.

Published

2024-01-26

How to Cite

Тогаева Дильноза Азаматовна. (2024). МАРКЕТИНГ В УВЕЛИЧЕНИЕ ТОТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИЗ СЕМЬЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ НА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОТ СТРАТЕГИЯ. Лучшие интеллектуальные исследования, 13(4), 188–194. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/2721