ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РКИ В ВУЗАХ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ
Abstract
Профессиональная подготовка преподавателей Русского как иностранного языка (РКИ) в вузах является ключевым фактором обеспечения качественного образования и успешной межкультурной коммуникации. В современном мире, где границы между странами смазаны и культурное разнообразие является неотъемлемой частью общества, роль преподавателей РКИ становится особенно важной.
References
Асылбекова, Ж.М.-А. О преподавании дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык» для студентов-историков [Текст] // Глобальные вызовы и современные тренды развития высшего образования: материалы конф. (г. Алматы, 2013г.)
Дмитренко, Т. А. Профессионально-ориентированные технологии обучения иностранным языкам. Монография. М.: Прометей. МПГУ. 2009.
Кучерявая, Т. Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 336–337.
Матухин, Д. Л. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, Язык и культура, № 2 (14), 2011
Gizdulin, E., & Nuridinov, Z. (2023). MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN AS FOREIGNE LANGUAGE. Development of pedagogical technologies in modern sciences, 2(4), 120-122.
Туякова, М. Т. Профессионально-ориентированное обучение на русском языке как иностранном / М. Т. Туякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 40 (174). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/archive/174/45854/ (дата обращения: 25.10.2023).