ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДИКИ
Keywords:
Ключевые слова: Диагностика учебных умений, коррекция учебных умений, методы обучения, учебная мотивация, когнитивные умения, метакогнитивные стратегии, саморегуляция обучения, эффективность обучения, индивидуализированный подход, академическая успеваемость.Abstract
Аннотация: Статья посвящена анализу современных методов диагностики и коррекции учебных умений с целью оптимизации образовательного процесса. В исследовании рассматриваются различные подходы к выявлению пробелов в учебных умениях студентов и методы их последующей коррекции. Особое внимание уделяется адаптации методик под индивидуальные особенности обучающихся.
References
Асмолов, А.Г./Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]/ А.Г. Асмол ов, Г.В Бурменская, И.А.Володарская, - М., 2008.- 160 с.
Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: Учеб. пособие. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М: Дело, 2003. -- 240 с.
Терехова, О. Е. (2023). Сущность, содержание и механизм формирования нравственных чувств старших дошкольников. golden brain, 1(17), 107-112.
Терехова, О. Е. (2023, January). Профессиональная готовность в теории и практике педагогического образования. In international scientific conference "Innovative Trends In Science, Practice And Education" (Vol. 2, No. 1, pp. 30-36).
Терехова, О. Е. (2022). Исследования в области развития речи детей старшего дошкольного возраста. research and education, 110.13. J. L. Holland, Making Vocational Choices: A Theory of Vocational Personalities and Work Environments, 2d ed. (Upper Saddle River, Ш: Prentice Hall, 1985).