ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Authors

  • Марасулова Доно Нигматуллаевна

Keywords:

Ключевые слова: Дошкольные образовательные организации, новые подходы, педагогический процесс, система дошкольного образования, принцип интеграции.

Abstract

Аннотация: В данной статье рассказывается об особой актуальности приобретения новых подходов к организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях в период реформирования дошкольного образования в Республике Узбекистан, как начального звена всей системы образования, что обуславливает выбор темы «Принцип интеграции в дошкольном образовании».

References

Государственный стандарт дошкольного образования и воспитания. Постановлением Правительства № 802., от 22.12.2020 г.

Государственные требования к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Министерство дошкольного образования Республики Узбекистан., 53 с. 2018 г.

Исманова Г.Г. Интеграция образовательных областей развития в обучении детей 6-7 лет. Диссертация на соискание академической степени магистра. — Ташкент, 2022 г.

SН Sadikova. PEDAGOGICAL INNOVATION CLUSTER OF ACTIVITY OF CENTERS IN PRESCHOOL EDUCATION.Science and Innovation.2022.1138-1143.

Yakubova, Z. Z. (2023). MILLIY TARBIYA ASOSIDA BOLA SHAXSINI RIVOJLANTIRISHDA OILA, MAXALLA VA MAKTABGACHA TA’LIM TASHKILOTLAR HAMKORLIGI. GOLDEN BRAIN, 1(15), 141-147.

Yakubova, Z. Z. (2023). NATIONAL VALUES OF PRESCHOOL CHILDREN BASICALLY FORMING EDUCATIONAL AND MORAL QUALITIES. European International Journal of Pedagogics, 3(01), 51-55.

SН Sadikova.TYPES AND CONTENT OF PICTURE ACTIVITY IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS.Science and Innovation.2022.760-764.

Published

2023-09-12

How to Cite

Марасулова Доно Нигматуллаевна. (2023). ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Лучшие интеллектуальные исследования, 4(2), 12–15. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/500