ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Keywords:
Ключевые слова: Дошкольные образовательные организации, новые подходы, педагогический процесс, система дошкольного образования, принцип интеграции.Abstract
Аннотация: В данной статье рассказывается об особой актуальности приобретения новых подходов к организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях в период реформирования дошкольного образования в Республике Узбекистан, как начального звена всей системы образования, что обуславливает выбор темы «Принцип интеграции в дошкольном образовании».
References
Государственный стандарт дошкольного образования и воспитания. Постановлением Правительства № 802., от 22.12.2020 г.
Государственные требования к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Министерство дошкольного образования Республики Узбекистан., 53 с. 2018 г.
Исманова Г.Г. Интеграция образовательных областей развития в обучении детей 6-7 лет. Диссертация на соискание академической степени магистра. — Ташкент, 2022 г.
SН Sadikova. PEDAGOGICAL INNOVATION CLUSTER OF ACTIVITY OF CENTERS IN PRESCHOOL EDUCATION.Science and Innovation.2022.1138-1143.
Yakubova, Z. Z. (2023). MILLIY TARBIYA ASOSIDA BOLA SHAXSINI RIVOJLANTIRISHDA OILA, MAXALLA VA MAKTABGACHA TA’LIM TASHKILOTLAR HAMKORLIGI. GOLDEN BRAIN, 1(15), 141-147.
Yakubova, Z. Z. (2023). NATIONAL VALUES OF PRESCHOOL CHILDREN BASICALLY FORMING EDUCATIONAL AND MORAL QUALITIES. European International Journal of Pedagogics, 3(01), 51-55.
SН Sadikova.TYPES AND CONTENT OF PICTURE ACTIVITY IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS.Science and Innovation.2022.760-764.