ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Authors

  • Глущенко Виталина Олеговна

Keywords:

Ключевые слова: гендер, гендерное воспитание, дошкольное воспитания, поведенчиские стереотипы, общество, дети дошкольного возраста, гендерная идентичность.

Abstract

Аннотация: Данная статья исследует особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста. В ней рассматривается влияние социокультурных стереотипов на формирование гендерной идентичности, а также анализируются методы и подходы к воспитанию, направленные на преодоление гендерных неравенств и стереотипов в дошкольном возрасте. В статье также обсуждаются стратегии и практики, способствующие созданию равноправных условий развития для мальчиков и девочек в дошкольных учреждениях.

References

Градусова Л.В. Гендерная педагогика. - М.: Флинта, Наука, 2011 - 175 с.

Доронова Т.Н. Девочки и мальчики в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008 - 35с.

Ильин Е.П. Пол и гендер. - СПб:Лидер. 2008. - 321 с.

Нагель О. О гендерном образовании дошкольников. М: Просвещение. 2008 - 33-38с.

Педагогические взгляды Абу Али ибн Сины (Авиценны) / Ш. У. Камалова, Р. У. Мунарова. Молодой ученый. 2015 — 89c.

Published

2024-03-13

How to Cite

Глущенко Виталина Олеговна. (2024). ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Лучшие интеллектуальные исследования, 16(3), 108–112. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/3795