КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА ПРОДВИГАТЬСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ

Authors

  • Ражабова Умида Умурзаковна

Keywords:

Ключевые слова: малый бизнес, методы продвижения, SEO-продвижение, бартерная реклама, доска объявлений, SMM, таргетированная реклама.

Abstract

Аннотация: В статье обсуждается тема ограниченного бюджета представителей малого бизнеса на продвижение продукта или услуги, также возможность его отсутствия. После приведены четыре действенных метода продвижения не требующих крупных вложений.

References

Список использованной литературы:

Hills G. E., Claes M. H., Morgan P. M. The Evolution and Development of Entrepreneurial Marketing // Journal of Small Business Management. - 2008. - Vol. 46, Issue 1. - P. 99-112;

Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и др. Основы маркетинга : пер. с англ. - 5-е европ. изд. - М. : Вильямс, 2012. - 752 с.;

Невоструев П. Ю. Маркетинговые коммуникации. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - URL : http://www.biblioclub.ru/ book/93160/.

Интернет-сайты:

https://www.lex.uz/uz/

https://www.spot.uz/ru/2020/09/15/space/

https://www.spot.uz/ru/2021/09/17/valery/

https://www.praktika.school/blog/10_prodvijenie#rec339739674

Published

2024-02-13

How to Cite

Ражабова Умида Умурзаковна. (2024). КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА ПРОДВИГАТЬСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ. Лучшие интеллектуальные исследования, 14(4), 224–227. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/3069