ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ, И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Authors

  • Исажонова Нигора Фазлитдиновна

Keywords:

Ключевые слова: математика, кружок, методика, математический дневник, экскурсия, начальное образование.

Abstract

Аннотация: В данной статье рассказывается о предмете математика в начальном образовании, его преподавании, методике преподавания на первых этапах, а также правильной организации уроков.

References

ЛИТЕРАТУРЫ

Государственные образовательные стандарты общего среднего образования. Начальное образование Журнал «Развитие образования», Ташкент «Шарк», 2019, выпуск 7

Левенберг Л.Ш. и другие. ―Методика преподавания математики в начальных классах Ташкент ―Учитель

Бикбаева Н.У. и другие. «Методика преподавания математики в начальных классах Ташкент «Учитель» 2016.

Скаткина А.А. «Методология преподавания математики в средней школе». Москва «Просвещение».

«Неравенства. Теоремы, методы и избранные задачи» (Здравко Цветковский).

Published

2023-12-04

How to Cite

Исажонова Нигора Фазлитдиновна. (2023). ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ, И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Лучшие интеллектуальные исследования, 10(1), 131–133. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/1622