ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ, И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Keywords:
Ключевые слова: математика, кружок, методика, математический дневник, экскурсия, начальное образование.Abstract
Аннотация: В данной статье рассказывается о предмете математика в начальном образовании, его преподавании, методике преподавания на первых этапах, а также правильной организации уроков.
References
ЛИТЕРАТУРЫ
Государственные образовательные стандарты общего среднего образования. Начальное образование Журнал «Развитие образования», Ташкент «Шарк», 2019, выпуск 7
Левенберг Л.Ш. и другие. ―Методика преподавания математики в начальных классах Ташкент ―Учитель
Бикбаева Н.У. и другие. «Методика преподавания математики в начальных классах Ташкент «Учитель» 2016.
Скаткина А.А. «Методология преподавания математики в средней школе». Москва «Просвещение».
«Неравенства. Теоремы, методы и избранные задачи» (Здравко Цветковский).
Downloads
Published
2023-12-04
How to Cite
Исажонова Нигора Фазлитдиновна. (2023). ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ, И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Лучшие интеллектуальные исследования, 10(1), 131–133. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/1622
Issue
Section
Articles