КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
Мубаракова М. Б.
Бекманова Ж. А
Ключевые слова: Ключевые слова: нарушения звукопроизношения, коррекционное обучение, фонематическое недоразвитие, логопедические приемы, автоматизация звуков, дошкольное учреждение, образовательные программы, коллективная работа, индивидуальные занятия.
Аннотация
Аннотация: В современном дошкольном образовании невозможно
обойтись без коррекционной работы учителей-логопедов. Часто педагогам
приходится сталкиваться с проблемами нарушений речи у дошкольников,
поэтому необходимо организовывать своевременную коррекционную помощь
детям.
Библиографические ссылки
Литература:
Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями
речи. М.: Детство-Пресс, 2007.
Фадина, Г. В. Использование логопедических игр в коррекции речевого
развития детей / Г. В. Фадина, Н. В. Корогодина // Дошкольное образование:
опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. - № 3.
Инновации в логопедическую практику: сб. ст./ Метод. Пособие для ДОУ/
Сост. Громова О.Е. М.: Линка-Пресс, 2018.
Селиверстов В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда М.:
ВЛАДОС, 1997.
Чиркина, Г. В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование
понимания речи // Методы обследования речи у детей / Под ред. И. Т.
Власенко. – Москва, 1998.
Борисова Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.
Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 64 с.