СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Исмаилова Светлана Георгиевна
Ключевые слова: Ключевые слова: контроль, музыкальное образование, стандарт, компетенции, мониторинг, качество.
Аннотация
Аннотация: В статье рассматривается значимость оценки качества
музыкального образования в соответствии с современными требованиями.
Изменения в содержании и организации контроля качества образования на всех
уровнях необходимы для достижения целей и удовлетворения ожиданий
участников обучения. Разработка системы оценивания, соответствующей
современной музыкальной практике, является стратегической задачей
музыкального образования.
Библиографические ссылки
Белкин А.С. Педагогический мониторинг образовательного процесса как
фактор повышения его уровня и результативности. – М., 2000.
Ефремова Н.Ф., Корсунова Е.Ф. Независимое оценивание учебных
достижений как инструмент формирования компетенция обучающихся. – М.,
Загвязинский В.И Методология и методика педагогического исследования. –
М., 1982.
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания
результатов обучения. – М., 2013.
Ильина Е.Р. Музыкально-педагогический практикум. – М., 2008.
Кукуев А.И. Технология мониторинга образовательного учреждения. –
Вологда, 1998.
Пинская М.А. Формирующее оценивание и качество образования. – М., 2010.
Седунова Л.М. Эмоциональное содержание музыкального образования:
монография. – Тула, 2016.
Трубина И.И. Системный мониторинг качества образования как
информационная основа управления общеобразовательным учреждением. М.,