СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Исмаилова Светлана Георгиевна

Ключевые слова: Ключевые слова: контроль, музыкальное образование, стандарт, компетенции, мониторинг, качество.


Аннотация


Аннотация: В статье рассматривается значимость оценки качества
музыкального образования в соответствии с современными требованиями.
Изменения в содержании и организации контроля качества образования на всех
уровнях необходимы для достижения целей и удовлетворения ожиданий
участников обучения. Разработка системы оценивания, соответствующей
современной музыкальной практике, является стратегической задачей
музыкального образования.


Библиографические ссылки

Белкин А.С. Педагогический мониторинг образовательного процесса как

фактор повышения его уровня и результативности. – М., 2000.

Ефремова Н.Ф., Корсунова Е.Ф. Независимое оценивание учебных

достижений как инструмент формирования компетенция обучающихся. – М.,

Загвязинский В.И Методология и методика педагогического исследования. –

М., 1982.

Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания

результатов обучения. – М., 2013.

Ильина Е.Р. Музыкально-педагогический практикум. – М., 2008.

Кукуев А.И. Технология мониторинга образовательного учреждения. –

Вологда, 1998.

Пинская М.А. Формирующее оценивание и качество образования. – М., 2010.

Седунова Л.М. Эмоциональное содержание музыкального образования:

монография. – Тула, 2016.

Трубина И.И. Системный мониторинг качества образования как

информационная основа управления общеобразовательным учреждением. М.,