РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАЗВИТИИ ЭКСПОРТА МАЛОГО БИЗНЕСА В УЗБЕКИСТАНЕ
Расулов Нозимжон Набиджонович
Ключевые слова: Ключевые слова: государственная поддержка, экспорт, малый бизнес, развитие, инициативы, финансирование, международные рынки, продвижение.
Аннотация
Аннотация: Данная статья рассматривает роль государственной
поддержки в развитии экспорта малого бизнеса в Узбекистане. Анализируются
инициативы и меры, осуществляемые правительством для стимулирования
экспортной активности малых предприятий в стране. Подробно
рассматриваются финансовая поддержка, обучение и консультации,
продвижение на внешние рынки и поддержка маркетинга. Статья также
описывает успешные примеры и проблемы, с которыми сталкиваются малые
предприятия в процессе выхода на международные рынки.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА
Кучкуров Д.А. Развитие малого бизнеса в Узбекистане: вызовы и
перспективы. - Тошкент: Издательство "Узбекистан", 2019. - 180 с.
Абдурахимов Ш.М. Государственная поддержка малого бизнеса в сфере
экспорта: опыт Узбекистана. - Тошкент: Наука и образование, 2020. - 220 с.
Саидова Н.Р. Роль государственных программ в развитии экспорта малого
бизнеса в Узбекистане. - Ташкент: Узбекский государственный университет
экономики и сервиса, 2018. - 150 с.
Хуршидов Ф.А. Экспортный потенциал малых предприятий Узбекистана и
меры государственной поддержки. - Ташкент: Узбекский научно-
исследовательский институт экономики, 2017. - 190 с.
Ёрматов Ильмидин Тошматович. (2024). Искусственный интеллект и
эффективность работы текстильных предприятий в Узбекистане.
Международный журнал исследований в области управления бизнесом,
экономики и стратегии, 3 (3), 115–120. Получено с
https://scholarsdigest.org/index.php/bmes/article/view/611.
Ерматов, И. Т. (2023). Государственная поддержка и проблемы малого и
среднего бизнеса в Узбекистане. In Устойчивое развитие: анализ тенденций
российской и мировой экономики (pp. 90-92).
Toshmatovich, Y. I. (2023). The role of the state and the international community
in the fight against poverty in uzbekistan. Web of Humanities: Journal of Social
Science and Humanitarian Research, 1(6), 4-7.
I.T. Yormatov, & Sh. Tudiboev. (2022). KICHIK BIZNESNING KATTA
IMKONIYATLARI. Prospects of development of science and education, 1(2).
-46. https://doi.org/10.5281/zenodo.7047923
9.. Ёрматов, И. Т. (2022). Роль малых предприятий и частных
предпринимателей в развитии экономики Узбекистана. Barqarorlik va
yetakchi tadqiqotlar onlayn ilmiy jurnali, 2(10), 332-339.
Ёрматов, И. Т. (2023). Проблемы Инновационной Деятельности Текстильной
Промышленности Узбекистана. Periodica Journal of Modern Philosophy, Social
Sciences and Humanities, 14, 37-41.
Yormatov, I. T. (2022). Роль частного бизнеса в экономике Узбекистана.
Nazariy va amaliy tadqiqotlar xalqaro jurnali, 2(11), 215-220.
Yormatov, I. T., & Ahmedov, T. X. (2022). SANOAT 4.0 DA HR
MENEGEMENTNING O’RNI. Общественные науки в современном мире:
теоретические и практические исследования, 1(18), 64-67.
Расулов Н.Н. Повышение эффективности управления диверсификацией
деятельности предприятий обувной промышленности. Наука сегодня:
проблемы и пути решения. (материалы международной научно-
практической конференции) г. Вологда, 25 марта 2020 г. – Вологда: ООО
«Маркер», 2020, 104 б.
Расулов Н.Н. Пойафзал маҳсулотлари маркетингида товар ассортиментини
стратегик режалаштириш. Иқтисодиётнинг ижтимоий секторини
ривожлантиришнинг долзарб масалалари: миллий ва хорижий тажриба.
Халқаро илмий-амалий конференция – Андижон.: АДУ,2020, 360 б.
Расулов Н.Н. Содержание и направления развития маркетинговой
деятельности обувной продукции в условиях инновационных
преобразований. // International Scientific Journal Teoretical & Aplied Science.
p- ISSN: 2308-4944 (print), e - ISSN: 2409-0085 (online) Year: 2019 Issue: 10
Volume: 78. 474-480 б.
Расулов Н.Н. Пойафзал маҳсулотлари бозорини шаклланиш ва
ривожланишида маркетинг. // Иқтисодиёт ва таълим. 2019 й. 6-сон. 56-61 б.
(08.00.00. № 11)
Расулов Н.Н. Пойафзал маҳсулотлари бозорида маркетинг фаолияти ва уни
амалга оширилиши. // Сервис. 2019 й, 3-махсус сони. 131-135 б. (08.00.00. №
Расулов Н.Н. Туризм инфратузилмасида сармоя тушунчаси. «Қишлоқ
хўжалик маҳсулотларини ишлаб чиқариш, сақлаш ва қайта ишлашнинг
тежамкор технологиялари ва уларнинг инновацион ечимлари». Республика
илмий ва илмий –техник анжумани материаллари. – Фарғона.: ФарПИ,2017
й. 2-қисм, 445-446 б.
Расулов Н.Н. Бозор иқтисодиёти шароитида нарх навони шаклланиши ва
унда маркетинг тамойилидан фойдаланиш. (Республика илмий- амалий
конференцияси). – Тошкент, 2008, 217-219 б. II бўлим (II часть; II part)
Жумаев О.С., Расулов Н.Н. Истеъмол товарлари бозорида прогнозлаш
усулларини такомиллаштириш. // Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар.
йил, 3-сон, 221-231 б.
Қодиров С., Расулов Н.Н. The problems of national economic planning.
Иқтидорли талабалар, магистрантлар, катта илмий ходим-изланувчи ва
мустақил тадқиқотчилар илмий-амалий анжумани материаллари тўплами. –
Фарғона.: ФарПИ,2017, 41-42 б;
Ёрматов И., Расулов Н.Н. Маркетинг ислоҳотларини чуқурлаштириш ва
ривожланишини таҳлил қилиш. «Иқтисодий ресурслардан фойдаланиш
самарадорлигини ошириш йўналишлари» (Республика илмий-амалий
анжумани материаллари). – Фарғона, 2015 йил, 171 б.