РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАЗВИТИИ ЭКСПОРТА МАЛОГО БИЗНЕСА В УЗБЕКИСТАНЕ

Расулов Нозимжон Набиджонович

Ключевые слова: Ключевые слова: государственная поддержка, экспорт, малый бизнес, развитие, инициативы, финансирование, международные рынки, продвижение.


Аннотация

Аннотация: Данная статья рассматривает роль государственной
поддержки в развитии экспорта малого бизнеса в Узбекистане. Анализируются
инициативы и меры, осуществляемые правительством для стимулирования
экспортной активности малых предприятий в стране. Подробно
рассматриваются финансовая поддержка, обучение и консультации,
продвижение на внешние рынки и поддержка маркетинга. Статья также
описывает успешные примеры и проблемы, с которыми сталкиваются малые
предприятия в процессе выхода на международные рынки.


Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА

Кучкуров Д.А. Развитие малого бизнеса в Узбекистане: вызовы и

перспективы. - Тошкент: Издательство "Узбекистан", 2019. - 180 с.

Абдурахимов Ш.М. Государственная поддержка малого бизнеса в сфере

экспорта: опыт Узбекистана. - Тошкент: Наука и образование, 2020. - 220 с.

Саидова Н.Р. Роль государственных программ в развитии экспорта малого

бизнеса в Узбекистане. - Ташкент: Узбекский государственный университет

экономики и сервиса, 2018. - 150 с.

Хуршидов Ф.А. Экспортный потенциал малых предприятий Узбекистана и

меры государственной поддержки. - Ташкент: Узбекский научно-

исследовательский институт экономики, 2017. - 190 с.

Ёрматов Ильмидин Тошматович. (2024). Искусственный интеллект и

эффективность работы текстильных предприятий в Узбекистане.

Международный журнал исследований в области управления бизнесом,

экономики и стратегии, 3 (3), 115–120. Получено с

https://scholarsdigest.org/index.php/bmes/article/view/611.

Ерматов, И. Т. (2023). Государственная поддержка и проблемы малого и

среднего бизнеса в Узбекистане. In Устойчивое развитие: анализ тенденций

российской и мировой экономики (pp. 90-92).

Toshmatovich, Y. I. (2023). The role of the state and the international community

in the fight against poverty in uzbekistan. Web of Humanities: Journal of Social

Science and Humanitarian Research, 1(6), 4-7.

I.T. Yormatov, & Sh. Tudiboev. (2022). KICHIK BIZNESNING KATTA

IMKONIYATLARI. Prospects of development of science and education, 1(2).

-46. https://doi.org/10.5281/zenodo.7047923

9.. Ёрматов, И. Т. (2022). Роль малых предприятий и частных

предпринимателей в развитии экономики Узбекистана. Barqarorlik va

yetakchi tadqiqotlar onlayn ilmiy jurnali, 2(10), 332-339.

Ёрматов, И. Т. (2023). Проблемы Инновационной Деятельности Текстильной

Промышленности Узбекистана. Periodica Journal of Modern Philosophy, Social

Sciences and Humanities, 14, 37-41.

Yormatov, I. T. (2022). Роль частного бизнеса в экономике Узбекистана.

Nazariy va amaliy tadqiqotlar xalqaro jurnali, 2(11), 215-220.

Yormatov, I. T., & Ahmedov, T. X. (2022). SANOAT 4.0 DA HR

MENEGEMENTNING O’RNI. Общественные науки в современном мире:

теоретические и практические исследования, 1(18), 64-67.

Расулов Н.Н. Повышение эффективности управления диверсификацией

деятельности предприятий обувной промышленности. Наука сегодня:

проблемы и пути решения. (материалы международной научно-

практической конференции) г. Вологда, 25 марта 2020 г. – Вологда: ООО

«Маркер», 2020, 104 б.

Расулов Н.Н. Пойафзал маҳсулотлари маркетингида товар ассортиментини

стратегик режалаштириш. Иқтисодиётнинг ижтимоий секторини

ривожлантиришнинг долзарб масалалари: миллий ва хорижий тажриба.

Халқаро илмий-амалий конференция – Андижон.: АДУ,2020, 360 б.

Расулов Н.Н. Содержание и направления развития маркетинговой

деятельности обувной продукции в условиях инновационных

преобразований. // International Scientific Journal Teoretical & Aplied Science.

p- ISSN: 2308-4944 (print), e - ISSN: 2409-0085 (online) Year: 2019 Issue: 10

Volume: 78. 474-480 б.

Расулов Н.Н. Пойафзал маҳсулотлари бозорини шаклланиш ва

ривожланишида маркетинг. // Иқтисодиёт ва таълим. 2019 й. 6-сон. 56-61 б.

(08.00.00. № 11)

Расулов Н.Н. Пойафзал маҳсулотлари бозорида маркетинг фаолияти ва уни

амалга оширилиши. // Сервис. 2019 й, 3-махсус сони. 131-135 б. (08.00.00. №

Расулов Н.Н. Туризм инфратузилмасида сармоя тушунчаси. «Қишлоқ

хўжалик маҳсулотларини ишлаб чиқариш, сақлаш ва қайта ишлашнинг

тежамкор технологиялари ва уларнинг инновацион ечимлари». Республика

илмий ва илмий –техник анжумани материаллари. – Фарғона.: ФарПИ,2017

й. 2-қисм, 445-446 б.

Расулов Н.Н. Бозор иқтисодиёти шароитида нарх навони шаклланиши ва

унда маркетинг тамойилидан фойдаланиш. (Республика илмий- амалий

конференцияси). – Тошкент, 2008, 217-219 б. II бўлим (II часть; II part)

Жумаев О.С., Расулов Н.Н. Истеъмол товарлари бозорида прогнозлаш

усулларини такомиллаштириш. // Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар.

йил, 3-сон, 221-231 б.

Қодиров С., Расулов Н.Н. The problems of national economic planning.

Иқтидорли талабалар, магистрантлар, катта илмий ходим-изланувчи ва

мустақил тадқиқотчилар илмий-амалий анжумани материаллари тўплами. –

Фарғона.: ФарПИ,2017, 41-42 б;

Ёрматов И., Расулов Н.Н. Маркетинг ислоҳотларини чуқурлаштириш ва

ривожланишини таҳлил қилиш. «Иқтисодий ресурслардан фойдаланиш

самарадорлигини ошириш йўналишлари» (Республика илмий-амалий

анжумани материаллари). – Фарғона, 2015 йил, 171 б.