ЛИНГВИСТИЧЕКОЕ МЫШЛЕНИЕ У БИЛИНГВОВ
Камалов Умид Ачилович
Раджапова Наталья Базаровна
Бобоёров Шойим Уктам угли
Ключевые слова: Ключевые слова: общество, коммуникация, билингвизм, двуязычие, социальная среда, интерференция.
Аннотация
Аннотация. В современном обществе вопросы образования и развития
детей с многокультурным и многоязычным пространстве становятся все более
актуальными. В условиях глобализации и межкультурного взаимодействия все
больше детей владеют несколькими языками, что создает необходимость в
разработке эффективных методик обучения и формирования лингвистического
мышления у учащихся билингвов на уроках русского языка.
Библиографические ссылки
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Боченкова М. Ю. Дидактические, лингвистические и психолого-
педагогические аспекты подготовки будущих педагогов к работе с детьми-
билингвами // Грани познания. – 2016. – №. 3. – С. 6-9.
Садикова Э. В. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВАРИАТИВНОСТИ В ПОСЛОВИЦАХ //SCHOLAR. – 2023. – Т. 1. – №. 22. –
С. 24-27.
Махмадиева Г. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ
ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВУЗАХ //Молодые ученые. – 2023. – Т. 1.
– №. 3. – С. 140-143.
Раджапова Н. Б., Пардаева Д. Х. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ
ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОЯЗЫЧНЫХ ГРУППАХ
//ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 2019. – 2019. – С. 13-16.
Эшонкулова А. Х. ОБ ИЗУЧЕНИИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СИНОНИМИИ
//Гуманитарный трактат. – 2021. – №. 100. – С. 7-9.