ЛИНГВИСТИЧЕКОЕ МЫШЛЕНИЕ У БИЛИНГВОВ

Камалов Умид Ачилович

Раджапова Наталья Базаровна

Бобоёров Шойим Уктам угли

Ключевые слова: Ключевые слова: общество, коммуникация, билингвизм, двуязычие, социальная среда, интерференция.


Аннотация

Аннотация. В современном обществе вопросы образования и развития
детей с многокультурным и многоязычным пространстве становятся все более
актуальными. В условиях глобализации и межкультурного взаимодействия все
больше детей владеют несколькими языками, что создает необходимость в
разработке эффективных методик обучения и формирования лингвистического
мышления у учащихся билингвов на уроках русского языка.


Библиографические ссылки

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Боченкова М. Ю. Дидактические, лингвистические и психолого-

педагогические аспекты подготовки будущих педагогов к работе с детьми-

билингвами // Грани познания. – 2016. – №. 3. – С. 6-9.

Садикова Э. В. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВАРИАТИВНОСТИ В ПОСЛОВИЦАХ //SCHOLAR. – 2023. – Т. 1. – №. 22. –

С. 24-27.

Махмадиева Г. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ

ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВУЗАХ //Молодые ученые. – 2023. – Т. 1.

– №. 3. – С. 140-143.

Раджапова Н. Б., Пардаева Д. Х. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ

ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОЯЗЫЧНЫХ ГРУППАХ

//ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 2019. – 2019. – С. 13-16.

Эшонкулова А. Х. ОБ ИЗУЧЕНИИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СИНОНИМИИ

//Гуманитарный трактат. – 2021. – №. 100. – С. 7-9.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)