СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУЧНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Н.Г. Шукурова
Ключевые слова: Ключевые слова. Система непрерывного музыкального образования, совершенствование, цели, проблемы, противоречия, принципы, гуманизация.
Аннотация
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы совершенствования
системы непрерывного музыкального образования, анализируются ее проблемы
и противоречия. Содержащиеся в статье научно-теоретические и методические
материалы и выводы позволяют повысить эффективность этой системы.
Библиографические ссылки
Библиографические ссылки:
Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. М.,
Shukurova, N. G. (2021). Computer technology in modern music education.
Academic research in educational sciences, 2(2), 1086-1089.
SHUKUROVA, N. G. MUSICAL SCIENCE AND ITS STAGES OF
DEVELOPMENT. МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ Учредители: ООО" Издательство
Молодой ученый", (48), 528-530.
Shukurova, N. G. (2021). COMPUTER TECHNOLOGY IN MODERN MUSIC
EDUCATION. Academic research in educational sciences, 2(2), 1086-1089.
Shukurova, N. (2023). MUSIQIY-RITMIK MASHQLARNING BOLALARNI
UMUMIY RIVOJLANISHIDAGI AHAMIYATI. Innovative Development in
Educational Activities, 2(1), 57-60.
Shukurova, N. Pedagogical and Psychological Fundamentals of Teacher
Professional Competence. JournalNX, 679-681.
G'ayratovna, S. N. (2022). THEORETICAL MUSICAL SCIENCE AND ITS
STAGES OF DEVELOPMENT. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN
NONFORMAL EDUCATION, 2(4), 154-159.
SHUKUROVA, N. G. MUSICAL SCIENCE AND ITS STAGES OF
DEVELOPMENT. МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ Учредители: ООО" Издательство
Молодой ученый", (48), 528-530.
Тригулова, А. Х. (2022). Формирование музыкального мышления у студентов
педвузов в процессе изучения музыкально-теоретических дисциплин (на
примере целостного анализа музыкальных произведений). Science and
Education, 3(10), 607-610.
Trigulova, A. X. (2021). Formation Of The Cognitive Activity Of 5-Class
Secondary School Students With The Familiarity Of The Instruments Of The
Symphony Orchestra. Экономика и социум, (4-1 (83)), 428-431.
Raxmonberdiyeva, S. (2023). MUTATSIYA DAVRIDA О ‘QUVCHILAR
OVOZINI TARBIYALASHDA VOKAL PEDAGOGIKASI USLUBLARINING AHAMIYATI. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, 1(1), 142-145.
Raxmonberdiyeva, S. (2023). XOR BO‘LIB KUYLASHDA VOKAL XOR
MALAKALARINI SAMARALI SHAKLLANTIRISH USULLARI. Innovative
Development in Educational Activities, 2(6), 158-162.
Raxmonberdiyeva, S. M. (2020). OQUVCHILAR ESTETIK DIDINI
SHAKLLANTIRISHDA MUSIQA TINGLASH FAOLIYATINING TUTGAN
ORNI. Интернаука, (1-3), 67-69.
Raxmonberdiyeva, S. M. (2021). MUSIQA DARSLARIDA BOLALARNING
MUSIQIY IJODIY FAOLIYATINI SHAKLLANTIRISHNING
SAMARADORLIGI. Интернаука, (19-6), 15-16.
Raxmonberdiyeva, S. (2022). MTT DA BOLALARNI MAQOM ASARLARI
TINGLATISHGA O ‘RGATISH VA UNI IDROK QILISH KO ‘NIKMALARINI
RIVOJLANTIRISH. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and
social sciences, 2(7), 489-494.
Surayyo, R. (2023). MUSIQIY QOBILIYATLAR RIVOJLANISHINING O’ZIGA
XOS XUSUSIYATLARI. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ
ИДЕИ В МИРЕ, 18(5), 157-160.